Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки

Страница 7

- страховка «Зеленая карта» - 630 евро;

- страхование гражданской ответственности на территории РФ – 215 евро;

- виза Шенген – 60 евро;

- текущие расходы;

- стоянка автомобиля во время отдыха водителя (1 раз)- 3 евро или руб.;

- плата за разрешения – 60 долларов США или руб.;

- командировочные расходы. Командировочные расходы оплачиваются в зависимости от того в какой стране заканчиваются сутки пребывания в командировке, исходя из графика приведем стоимость командировочных расходов по странам: Германия – 90 евро, Польша – 90 долларов США, Литва – 60 долларов США, РБ – 28500 руб., РФ – 55 долларов США. Для данной перевозки: на территории Германии - 3дня по 90 евро, Литвы – 60 долларов США, РФ – 3 дня по 55 долларов США.

руб.,

- дорожные сбор. Германия 0,155 евро за 1 км пробега, Литва – 20 LTL за день пребывания, РБ – 25 евро – за проезд по автодороге М1. Итого:

руб.,

- плата за провоз автомобиля на пароме – 320 евро, стоимость одного места в каюте для водителя – 95 евро. Итого:

руб.

Из расходов за год выделим расходы за рейс:

руб.

Итого накладные расходы равны:

200326+21480+295800+3042450+740963+2971400+188008=7460427 руб.

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих

Величина расходов заработную плату руководителей, специалистов и служащих равна:

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

Тогда суммарные затраты на перевозку равны:

Плановая прибыль равна:

руб.

Стоимость перевозки с учетом плановой прибыли:

руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:

руб.

Тариф за 1 км пробега:

руб/км.

При рассмотрении двух вариантов перевозок были рассчитаны следующие показатели:

- прямой вариант перевозки: себестоимость - 20025874 руб., время нахождения в рейсе – 129,67 ч, пробег – 2356,3 км, время движения – 29,90 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 55,90 ч;

- вариант интермодальной перевозки: себестоимость - 18590713 руб., время нахождения в рейсе – 152,17 ч, пробег – 1710,4 км, время движения – 20,88 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 50,88 ч.

Исходя из этого и рассматривая основополагающим фактором в выборе варианта перевозки себестоимость, останавливаем свой выбор на интермодальном варианте перевозки, т.к. себестоимость, а, следовательно, и цена – ниже. Данное обстоятельство имеет очень весомое значение при выборе заказчиком перевозчика, т.к. сокращаются его издержки. Однако при данном виде перевозки увеличивается срок доставки груза из-за простоев автомобиля в ожидании парома, погрузки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов
Вместимость и размеры контейнерных пунктов зависят, в основном, от объема суточного контейнеропотока, установленных сроков хранения, коэффициента неравномерности грузопотоков и др. Они должны соответствовать типоразмерам контейнеров и средствам механизации. Вместимость должна быть лопаточной для ус ...

Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя порт ...

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...