Расчет затрат на доставку груза при различных вариантах международной перевозки

Страница 7

- страховка «Зеленая карта» - 630 евро;

- страхование гражданской ответственности на территории РФ – 215 евро;

- виза Шенген – 60 евро;

- текущие расходы;

- стоянка автомобиля во время отдыха водителя (1 раз)- 3 евро или руб.;

- плата за разрешения – 60 долларов США или руб.;

- командировочные расходы. Командировочные расходы оплачиваются в зависимости от того в какой стране заканчиваются сутки пребывания в командировке, исходя из графика приведем стоимость командировочных расходов по странам: Германия – 90 евро, Польша – 90 долларов США, Литва – 60 долларов США, РБ – 28500 руб., РФ – 55 долларов США. Для данной перевозки: на территории Германии - 3дня по 90 евро, Литвы – 60 долларов США, РФ – 3 дня по 55 долларов США.

руб.,

- дорожные сбор. Германия 0,155 евро за 1 км пробега, Литва – 20 LTL за день пребывания, РБ – 25 евро – за проезд по автодороге М1. Итого:

руб.,

- плата за провоз автомобиля на пароме – 320 евро, стоимость одного места в каюте для водителя – 95 евро. Итого:

руб.

Из расходов за год выделим расходы за рейс:

руб.

Итого накладные расходы равны:

200326+21480+295800+3042450+740963+2971400+188008=7460427 руб.

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих

Величина расходов заработную плату руководителей, специалистов и служащих равна:

руб.

С учетом отчислений от средств на оплату труда:

руб.

Тогда суммарные затраты на перевозку равны:

Плановая прибыль равна:

руб.

Стоимость перевозки с учетом плановой прибыли:

руб.

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость:

руб.

Тариф за 1 км пробега:

руб/км.

При рассмотрении двух вариантов перевозок были рассчитаны следующие показатели:

- прямой вариант перевозки: себестоимость - 20025874 руб., время нахождения в рейсе – 129,67 ч, пробег – 2356,3 км, время движения – 29,90 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 55,90 ч;

- вариант интермодальной перевозки: себестоимость - 18590713 руб., время нахождения в рейсе – 152,17 ч, пробег – 1710,4 км, время движения – 20,88 ч, время работы водителя, включая время управления автомобилем – 50,88 ч.

Исходя из этого и рассматривая основополагающим фактором в выборе варианта перевозки себестоимость, останавливаем свой выбор на интермодальном варианте перевозки, т.к. себестоимость, а, следовательно, и цена – ниже. Данное обстоятельство имеет очень весомое значение при выборе заказчиком перевозчика, т.к. сокращаются его издержки. Однако при данном виде перевозки увеличивается срок доставки груза из-за простоев автомобиля в ожидании парома, погрузки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Характеристики самолёта Ил-76
№ Название характеристики Размерность Значение Общие характеристики 1. Вес целевой нагрузки т 40 2. Дальность полёта км 6700 3. Крейсерская (максимальная) скорость полёта км\ч 800 (850) 4. Экипаж - 5-7 5. Размах крыла м 50.5 6. Длина самолёта м 53.2 7. Высота самолёта м 14.7 Геометрические размеры ...

Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...

Классификация расходов на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...