Расчет передаточных
чисел в трансмиссии
Страница 2
;
k1 = 1555 ∙ 9,81 ∙ 0,015 / 0,61428 = 372,50;
;
k0 = –(0,75 ∙ 86000 ∙ 0,96 ∙ 0,95)/0,61428 = –95760,9;
;
D = (372,5/3)3 + (–95760,9/2)2 = 2 294 451 815;
;
= 43,04 м/с;
,
iэк = 0,75 ∙ 545 ∙ 0,269 / 43,04 / 3,299 = 0,774.
Таким образом, максимальная топливная экономичность автомобиля будет достигнута на скорости V эк = 43,04 м/с (155 км/ч) при передаточном числе пятой передачи в КП iэк = 0,836. Такой скоростной режим поддерживать в РФ нельзя, поэтому этот результат не приемлем. Четвертый вариант передаточного числа пятой передачи рассчитаем, подбирая по минимальному расходу топлива на скорости 90 км/ч: i5 = 0,583 (см. раздел 5).
Технико-экономический расчет
варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...
Тепло-влажностный расчет системы кондиционирования воздуха
Рис.2. Расчетная сема двухступенчатой системы охлаждения с влагоотделением высокого давления. ...
Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с
маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...