Расчет передаточных чисел в трансмиссии

Страница 2

;

k1 = 1555 ∙ 9,81 ∙ 0,015 / 0,61428 = 372,50;

;

k0 = –(0,75 ∙ 86000 ∙ 0,96 ∙ 0,95)/0,61428 = –95760,9;

;

D = (372,5/3)3 + (–95760,9/2)2 = 2 294 451 815;

;

= 43,04 м/с;

,

iэк = 0,75 ∙ 545 ∙ 0,269 / 43,04 / 3,299 = 0,774.

Таким образом, максимальная топливная экономичность автомобиля будет достигнута на скорости V эк = 43,04 м/с (155 км/ч) при передаточном числе пятой передачи в КП iэк = 0,836. Такой скоростной режим поддерживать в РФ нельзя, поэтому этот результат не приемлем. Четвертый вариант передаточного числа пятой передачи рассчитаем, подбирая по минимальному расходу топлива на скорости 90 км/ч: i5 = 0,583 (см. раздел 5).

Страницы: 1 2 

Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Основные понятия и комплекты релейной защиты
Релейная защита какого-либо элемента электроустановки состоит из комплекта различных реле, соединенных по определенной схеме. Релейная защита по назначению делится на основную и дополнительную. Основной защитой называют такую защиту, которая действует при повреждении в пределах всего защищаемого эл ...

Регулирование работы порта
Оперативное регулирование в перегрузочном процессе обусловлено необходимостью поддержания последнего в плановом режиме в условиях реально складывающегося взаимодействия объектов порта между собой и порта с внешними объектами: транспортным флотом, грузоотправителями, грузополучателями, смежными вида ...