Расчет передаточных чисел в трансмиссии

Страница 2

;

k1 = 1555 ∙ 9,81 ∙ 0,015 / 0,61428 = 372,50;

;

k0 = –(0,75 ∙ 86000 ∙ 0,96 ∙ 0,95)/0,61428 = –95760,9;

;

D = (372,5/3)3 + (–95760,9/2)2 = 2 294 451 815;

;

= 43,04 м/с;

,

iэк = 0,75 ∙ 545 ∙ 0,269 / 43,04 / 3,299 = 0,774.

Таким образом, максимальная топливная экономичность автомобиля будет достигнута на скорости V эк = 43,04 м/с (155 км/ч) при передаточном числе пятой передачи в КП iэк = 0,836. Такой скоростной режим поддерживать в РФ нельзя, поэтому этот результат не приемлем. Четвертый вариант передаточного числа пятой передачи рассчитаем, подбирая по минимальному расходу топлива на скорости 90 км/ч: i5 = 0,583 (см. раздел 5).

Страницы: 1 2 

Расчет уставки срабатывания второй ступени электронной защиты
Вторая ступень также является дистанционной направленной защитой с углом действия от 0 до 120°. Уставка ДНЗ 2 регулируется с помощью патенциометра R3. Если сопротивление к. с. меньше сопротивления срабатывание второй ступени, то на выходе 7 модуля У3 появляется сигнал логической единицы, который по ...

Определение допускаемых контактных напряжений
а) Определить коэффициент долговечности : ; (1.3.1.) где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости. N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка). (1.3.2.) - для шестерни; - для колеса; Т.к. и , то коэффициенты долговечности и . б) определяем до ...

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...