Проектирование парка подъемно - транспортных машин

Подъемно - транспортные машины - вся совокупность машин с распределением их по типам: кордонные (перегружатели и портальные краны), универсальные авто - и электропогрузчики, трюмные, вагонные, складские машины малой механизации (спец. погрузчики), складские (различные типы кранов, перегружателей и специальных погрузчиков), грузозахватные приспособления.

Nкр = ZNтлKсмKрем

(Kсм - коэфф. смежности причалов, Крем - коэф.учитывающ. вывод машин на ремонт)

Nпогрi = S(QijKнKвх / fмiPij)

(Kн - коэф. неравномерности использования машин, Kвх - коэф. учитывающий использование на внепортовых и хозяйственных работах, fмi - бюджет времени работы одной машины, Pij - производительность машины при перегрузке груза.)

Потребное количество грузозахватных приспособлений:

Nгзп = S((Qmaxikгзпнnгзпijkp)/90Pi),

где Qmaxi - макс. месячный грузооборот на i - ю технол. схему; kгзпн - коэф., учитывающий неравномерность использования ГЗП в течение месяца; nгзпij - Кол - во единиц ГЗП j - го вида в наборе на одну линию; kp - коэф. учитывающий время ремонта; Pi - Проектная сменная производительность i-й технологической схемы, т/смену.

Программно-аппаратный комплекс интеллектуальной транспортной системы
Функциональная схема ИТС представлена на рис. 1. В оперативно-дежурную часть города поступает информация от различных юридических и физических лиц, органов исполнительной власти, дорожно-патрульной службы, оперативных служб города: «01», «02», «03», «ГО и ЧС» и др. Данные записываются в соответству ...

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Методы и технология ремонта рамы тележки
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги, снимают с тормозных тяг скобы предохранительных тросиков и выбивают валики шарнирных соединений поперечин с пр ...