Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей

Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле:

ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000

ТТР = 1

где Нуд.а – удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки,

η4 -коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принять η4 равным 1,0);

η5 -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава. 1,3

Таблица 2.10 – Расчет трудоемкости на текущий ремонт автомобилей

Марка автомобиля

Вга

Нуд.а

η1

η2

η3

η4

η5

ТТР

ЗИЛ-431410

7

45

5,3

0,9

0,9

0,8

1

1,3

1

ГАЗ-3507

15

35

6,8

0,9

1,1

1,2

1

1,3

5,5

КамАЗ-5320

12

60

10,5

0,9

1,1

1,2

1

1,3

21

Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...

Характеристика процесса переработки информации
Переработка информации предполагает восприятие информации и последующее принятие решения посредством анализа. В современных развитых информационных системах программная обработка информации предполагает последовательно–параллельное во времени решение вычислительных задач. Это возможно при наличии о ...

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...