Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей

Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле:

ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000

ТТР = 1

где Нуд.а – удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки,

η4 -коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принять η4 равным 1,0);

η5 -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава. 1,3

Таблица 2.10 – Расчет трудоемкости на текущий ремонт автомобилей

Марка автомобиля

Вга

Нуд.а

η1

η2

η3

η4

η5

ТТР

ЗИЛ-431410

7

45

5,3

0,9

0,9

0,8

1

1,3

1

ГАЗ-3507

15

35

6,8

0,9

1,1

1,2

1

1,3

5,5

КамАЗ-5320

12

60

10,5

0,9

1,1

1,2

1

1,3

21

Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничения ...