Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей

Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле:

ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000

ТТР = 1

где Нуд.а – удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки,

η4 -коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принять η4 равным 1,0);

η5 -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава. 1,3

Таблица 2.10 – Расчет трудоемкости на текущий ремонт автомобилей

Марка автомобиля

Вга

Нуд.а

η1

η2

η3

η4

η5

ТТР

ЗИЛ-431410

7

45

5,3

0,9

0,9

0,8

1

1,3

1

ГАЗ-3507

15

35

6,8

0,9

1,1

1,2

1

1,3

5,5

КамАЗ-5320

12

60

10,5

0,9

1,1

1,2

1

1,3

21

Натурные исследования
Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, фактически происходящего в течение заданного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственны ...

Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...

Мероприятия по охране труда в колесном участке
Техника безопасности при ремонте колесных пар. Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший мастер цеха пров ...