Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей

Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле:

ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16)

Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410:

ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000

ТТР = 1

где Нуд.а – удельная нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км для автомобилей данной марки,

η4 -коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (принять η4 равным 1,0);

η5 -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава. 1,3

Таблица 2.10 – Расчет трудоемкости на текущий ремонт автомобилей

Марка автомобиля

Вга

Нуд.а

η1

η2

η3

η4

η5

ТТР

ЗИЛ-431410

7

45

5,3

0,9

0,9

0,8

1

1,3

1

ГАЗ-3507

15

35

6,8

0,9

1,1

1,2

1

1,3

5,5

КамАЗ-5320

12

60

10,5

0,9

1,1

1,2

1

1,3

21

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом из опасных сечений вала. Сечение I- I Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) найдем по формуле: s1=103×КП×М1/W1+КП×Fa1/А1, МПа (3.37) s1=103×2 ...

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...