Построение графика движения пригородных поездов

Страница 2

После нанесения на графике пассажирских и пригородных поездов производится прокладка ниток грузовых поездов. Грузовые поезда на пригородных участках рекомендуется прокладывать в периоды спада пассажиропотоков и в ночное время, соблюдая при этом равномерность их расположения и исключая по возможности обгон их пассажирскими поездами в пределах пригородного участка.

Каждому поезду, нанесенному на график, присваивается определенный номер, который надписывается над линией хода на перегонах, примыкающих к станциям, ограничивающим пригородный участок.

В курсовой работе надо использовать действующую в данный период нумерацию поездов, обязательно указывать время проследования, прибытия и отправления поездов по всем станциям участка. На основании графиков движения составляют книжки расписания с указанием времени прохода поездами не только станций, но и остановочных пунктов на пригородных участках.

Страницы: 1 2 

Перевозка грузов на поддонах и контейнерах
Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на поддонах. Для перевозки грузов допускаются: 1) обменные плоские и ящичные поддоны, принадлежащие железным дорогам; 2) плоские поддоны европейского парка поддонов и ящичные поддоны европейского парка ящичных поддонов, имеющие обозначения EUR, ко ...

Расчет пяты скольжения
Хотя конструкция в основном испытывает осевую нагрузку, но так как она не закреплена стационарно, а находится на борту ЛА, то существует еще и радиальная нагрузка. Поэтому выбираем радиально-упорный шарикоподшипник [3]. Расчетная грузоподъемность стандартного радиально-упорного шарикоподшипника при ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...