Расчет штата рабочих ремонтных участков и отделений депо

Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов и норматива численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта .

Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта берутся из норм технологического проектирования.

Явочный штат рабочих ремонтных участков и отделений депо определяется по формуле:

Rяв = Nб * а

чел. (1.10)

где N- программа ремонта вагонов,

а- норматив явочной численности на один вагон годовой программы.

Rяв = 7500*0,0314=235,5 чел.

Списочный штат рабочих определяется по формуле:

Rсп = Rяв*(1+Кзам),

человек (1.11)

где Rяв

- явочный штат производственных рабочих

Кзам

- коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих рабочих по болезни, в отпусках, командировках. Из норм технологического проектирования принимаем Кзам

= 0,07

Rсп = 235,5*(1+0,07)=252 чел.

Численность хозяйственных рабочих для вагонного депо принимается равной 12% общей численности рабочих, занятых на ремонте вагонов:

Rхоз = Rсп*0,12, человек (1.12)

Rхоз = 252*0,12=30 чел.

Описание функционального назначения, особенностей конструкции и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...

Рабочая поза водителя
Рабочая поза - такое положение тела, головы, конечностей в пространстве и относительно друг друга, которые обеспечивают выполнение определенного трудового задания. Правильная рабочая поза водителя за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обес ...

Межосевое расстояние
Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]: aw=(u+1), (3.8) где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15]; - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1]; - коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположе ...