Расчет штата рабочих ремонтных участков и отделений депо

Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов и норматива численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта .

Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта берутся из норм технологического проектирования.

Явочный штат рабочих ремонтных участков и отделений депо определяется по формуле:

Rяв = Nб * а

чел. (1.10)

где N- программа ремонта вагонов,

а- норматив явочной численности на один вагон годовой программы.

Rяв = 7500*0,0314=235,5 чел.

Списочный штат рабочих определяется по формуле:

Rсп = Rяв*(1+Кзам),

человек (1.11)

где Rяв

- явочный штат производственных рабочих

Кзам

- коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих рабочих по болезни, в отпусках, командировках. Из норм технологического проектирования принимаем Кзам

= 0,07

Rсп = 235,5*(1+0,07)=252 чел.

Численность хозяйственных рабочих для вагонного депо принимается равной 12% общей численности рабочих, занятых на ремонте вагонов:

Rхоз = Rсп*0,12, человек (1.12)

Rхоз = 252*0,12=30 чел.

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...

Роль трубопроводного транспорта в системе транспорта нефти и газа
Одним из важнейших элементов топливно-энергетического комплекса является сеть магистральных трубопроводов для транспорта жидкого и газообразного топлива из районов его добычи и переработки в районы потребления, нередко отдаленные друг от друга на значительные расстояния. Трубопроводный транспорт, к ...