Сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта
Страница 4
Соответственно количество грузов, проходящих напрямую из участка разгрузки на участок хранения буде равно:
2000т – 500т – 300т + 100т = 1300 тонн в месяц.
Ответ: 1300 тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения.
В Таблице 1 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.
Таблица 1. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товара.
Номер услуги |
Время, необх. для оказания услуги, чел/часов |
Номер услуги |
Время, необх. для оказания услуги, чел/часов |
Номер услуги |
Время, необх. для оказания услуги, чел/часов |
Номер услуги |
Время, необх. для оказания услуги, чел/часов |
1 |
0,5 |
9 |
1 |
17 |
1 |
26 |
3 |
2 |
1 |
10 |
1 |
18 |
4 |
25 |
2 |
3 |
2 |
11 |
2 |
19 |
4 |
27 |
0,5 |
4 |
2 |
12 |
1 |
20 |
2 |
28 |
0,5 |
5 |
1 |
13 |
3 |
21 |
0,5 |
29 |
4 |
6 |
0,5 |
14 |
2 |
22 |
0,5 |
30 |
1 |
7 |
4 |
15 |
0,5 |
23 |
1 |
31 |
0,5 |
8 |
0,5 |
16 |
1 |
24 |
0,5 |
32 |
2 |
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 2, 6, 9, 14, 18, 23, 28.
Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:
,
где - уровень логистического обслуживания в процентах,
М - количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса,
m - количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.
На практике уровень обслуживания можно оценивать, сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить, в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:
,
Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...
Задачи предприятия
автомобиль ремонт деталь оснастка Согласно действующему положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, определяющему в нашей стране такую систему, называется ремонт, выполняемый в условиях специализированных станций технического обслуживания. Наибольший ...
Выбор упаковки и
транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...