Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях

Страница 2

После того как отправившийся со станции попутный поезд освободит перегон, встречному поезду предоставляется преимущество. Главный путь используется для организации скрещения поездов на данной станции. Если главный путь занят поездом встречного направления или подвижным составом, направление движения которого не зафиксировано ("поезд без направления"), маршрут приема автоматически задается на путь 3П, а если он занят, то на путь 2П.

При занятии перегона Р встречным поездом маршруты задаются с учетом обеспечения скрещения поездов. Работа устройств АУМ в этом случае должна исключать образование "пробки", что следует учитывать при составлении программ маршрутов приема и отправления. В случае безостановочного скрещения поездов первый из подходящих к станции поездов должен приниматься на боковой путь, а встречный поезд - пропускаться по главному пути.

Если перегон Р занят поездом встречного направления и все пути свободны, маршрут приема автоматически устанавливается на боковой путь 3П, а если он занят поездом встречного направления при свободных двух других путях, - на главный путь 1П. Если же путь 3П занят поездом попутного направления или "поездом без направления", в случае свободности двух других путей маршрут приема автоматически устанавливается на второй боковой путь 2П. Если путь 2П занят поездом встречного направления, а пути 1П и 3П свободны, маршрут приема будет автоматически задаваться на главный путь 1П. Этот же маршрут будет устанавливаться, если пути 2П и 3П будут заняты поездами встречного направления.

Программа АУМ отправления (рис.) составляется в зависимости от свободности перегона и первого блок-участка удаления. Маршруты нескольких поездов одного направления задаются автоматически с преимуществом отправления поезда с главного пути, затем с правого по ходу движения поезда и т.д.

Для автоматического задания маршрутов в устройствах АУМ используются те же управляющие маршрутные и сигнальные реле, которые служат для задания маршрутов диспетчером и воспринимают сигналы ТУ на линейном пункте. Поэтому работа устройств ЭЦ на станциях не зависит от того, оборудуется ли эта станция устройствами АУМ или нет. В устройствах АУМ применяются также реле, реализующие программы автоматической установки маршрутов, воздействуя на управляющие реле ДЦ, и выполняют другие вспомогательные функции.

На участке ДЦ с компьютерными контролируемыми пунктами функции АУМ реализуются без дополнительных аппаратных средств (стативов) на программном уровне. На основе рассмотренных алгоритмов обеспечивается возможность включения в АУМ всех путей на станции. Принципиально новая задача АУМ может быть решена при условии передачи с центрального поста массива данных прогнозного графика диспетчера с периодическим его обновлением при изменении планирования пропуска поездов. Такой подход обеспечивает реализацию режима АУМ по согласованному диспетчером машинному плану в отличие от существующего подхода, когда прием и отправление поездов осуществляются по упрощенным алгоритмам.

Кроме того, в режиме автоматического управления на основе прогнозного графика достигается сокращение рутинных операций, оптимизируется загрузка канала тракта телеуп-равления, возрастает временной интервал обеспечения непрерывности перевозочного процесса по запланированной диспетчером схеме в случае нарушений передачи данных между центральным постом и КП. Эффективность реализации этой функции возрастает при вводе устройств автоматической идентификации номеров поездов с возможностью прогноза не только поездной, но и местной работы станции.

Страницы: 1 2 

Тягово-силовой стенд модели К-467М
Стенд тяговый модели К-467 предназначен для технического диагностирования автомобилей, путем контроля тяговой силы на колесах, времени разгона, скорости движения для использования в автотранспортных предприятиях, станциях ремонта и обслуживания автомобилей. В основу стенда заложен принцип обратимос ...

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Выбор методов и средств организации движения
Дорожные знаки, светофоры и направляющие устройства должны размещаться с учётом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, та и тёмное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их преднамеренных повреждений. При этом они не должны за ...