Виды систем охлаждения

Страница 2

В кожухе гидромуфты расположены отверстия через которые масло непрерывно сливается в картер двигателя.

Чем выше температура двигателя, тем большим количеством масла заполнена гидромуфта и тем с большей частотой вращается ротор вентилятора. При снижении температуры до определенного значения золотник ограничивает поступление масла в муфту и вентилятор замедляет вращение.

Воздушная система охлаждения двигателя по сравнению с принудительной системой водяного охлаждения проще и удобнее в эксплуатации. Кроме того, масса и габариты двигателя с воздушным охлаждением меньше, чем двигателя с водяным охлаждением.

Недостатки воздушной системы охлаждения таковы: неравномерное охлаждение деталей двигателя, потеря значительной части индикатор ной мощности (до 8%) на привод вентилятора, сравнительно высокая температура воздуха, идущего от двигателя, затрудненный пуск при температуре воздуха ниже 0° С.

Рисунок 1

Схемы систем охлаждения:

а — жидкостного;основного10 - - сливной краник;15 — маслопровод;

б — воздушного;двигателя;11 — воздухораспре-16 — шкив привода

1— шторка радиатора;7 — водяная делительный кожух; вентилятора;

2— радиатор;рубашка 17 — гидродинамическая

3— вентилятор;пускового12 — регулятор подачи муфта;

4— термостат;двигателя;масла;18 — направляющий

5- термометр;8 — водораспределы- 13 — золотник; аппарат

6— водяная рубашкательный канал;14 — головка цилиндра; вентилятора;

9 — водяной насос; 19 — ротор вентилятора.

Страницы: 1 2 

Кинематический расчет мультипликатора
Передаточное число u = n1/n2=1480/930 = 1,59. (3.1) Крутящие моменты на валах Т, Н×м: T = 9550P/n, (3.2) где Р – расчетная мощность, Р = 400 кВт; n – частота вращения вала, n2 = 930 об/мин. Тихоходный вал [15]: Т2 = 9550×400/930 = 4108 Н×м. Быстроходный вал: T1=9550Ph/n1, (3.3) гд ...

Автомобильный транспорт РБ
Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последн ...

Аппаратно-программное обеспечение проекта
На каждом узле сети передачи данных участка Москва - Раменское в качестве, связующего между ВОЛС и Ethernet, будет использоваться коммутатор WS-C3550-24-EMI с двумя модулями WS-G5486. Приведем технические характеристики коммутатора CISCO SW-С3550-24-EMI и модуля CISCO WS-G5486 в таблицах 4.5 и 4.6. ...