Виды систем охлаждения

Страница 2

В кожухе гидромуфты расположены отверстия через которые масло непрерывно сливается в картер двигателя.

Чем выше температура двигателя, тем большим количеством масла заполнена гидромуфта и тем с большей частотой вращается ротор вентилятора. При снижении температуры до определенного значения золотник ограничивает поступление масла в муфту и вентилятор замедляет вращение.

Воздушная система охлаждения двигателя по сравнению с принудительной системой водяного охлаждения проще и удобнее в эксплуатации. Кроме того, масса и габариты двигателя с воздушным охлаждением меньше, чем двигателя с водяным охлаждением.

Недостатки воздушной системы охлаждения таковы: неравномерное охлаждение деталей двигателя, потеря значительной части индикатор ной мощности (до 8%) на привод вентилятора, сравнительно высокая температура воздуха, идущего от двигателя, затрудненный пуск при температуре воздуха ниже 0° С.

Рисунок 1

Схемы систем охлаждения:

а — жидкостного;основного10 - - сливной краник;15 — маслопровод;

б — воздушного;двигателя;11 — воздухораспре-16 — шкив привода

1— шторка радиатора;7 — водяная делительный кожух; вентилятора;

2— радиатор;рубашка 17 — гидродинамическая

3— вентилятор;пускового12 — регулятор подачи муфта;

4— термостат;двигателя;масла;18 — направляющий

5- термометр;8 — водораспределы- 13 — золотник; аппарат

6— водяная рубашкательный канал;14 — головка цилиндра; вентилятора;

9 — водяной насос; 19 — ротор вентилятора.

Страницы: 1 2 

Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают па ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Расчёт площади вспомогательных помещений
Расчет площадей административно-бытовых помещений. Состав и площади этих помещений аналогичны АТП и проектируются в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Кроме того, для городских станций предусматривается помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчета 9-12 м2 на один рабочий пост. Площ ...