Виды систем охлаждения

Страница 2

В кожухе гидромуфты расположены отверстия через которые масло непрерывно сливается в картер двигателя.

Чем выше температура двигателя, тем большим количеством масла заполнена гидромуфта и тем с большей частотой вращается ротор вентилятора. При снижении температуры до определенного значения золотник ограничивает поступление масла в муфту и вентилятор замедляет вращение.

Воздушная система охлаждения двигателя по сравнению с принудительной системой водяного охлаждения проще и удобнее в эксплуатации. Кроме того, масса и габариты двигателя с воздушным охлаждением меньше, чем двигателя с водяным охлаждением.

Недостатки воздушной системы охлаждения таковы: неравномерное охлаждение деталей двигателя, потеря значительной части индикатор ной мощности (до 8%) на привод вентилятора, сравнительно высокая температура воздуха, идущего от двигателя, затрудненный пуск при температуре воздуха ниже 0° С.

Рисунок 1

Схемы систем охлаждения:

а — жидкостного;основного10 - - сливной краник;15 — маслопровод;

б — воздушного;двигателя;11 — воздухораспре-16 — шкив привода

1— шторка радиатора;7 — водяная делительный кожух; вентилятора;

2— радиатор;рубашка 17 — гидродинамическая

3— вентилятор;пускового12 — регулятор подачи муфта;

4— термостат;двигателя;масла;18 — направляющий

5- термометр;8 — водораспределы- 13 — золотник; аппарат

6— водяная рубашкательный канал;14 — головка цилиндра; вентилятора;

9 — водяной насос; 19 — ротор вентилятора.

Страницы: 1 2 

Выбор и расчет показателей экономической эффективности проекта
Внедрение проекта сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское и подключение терминалов МКТК способствует следующему: Увеличение качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт; Сбор информации о выручке за день передается моментал ...

Разгон автомобиля. Время и путь разгона
Разгонную характеристику определяют по ГОСТ 22576–90 для частичной загрузки автомобиля 160 кг (1570 Н). Из-за неполной загрузки изменяется динамический фактор и коэффициент учета вращающихся масс. Для расчета ускорений автомобиля необходимо сначала найти коэффициент учета вращающихся масс ([1], п. ...

Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона
Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя: tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию; tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию; tнак – средний простой тран ...