Технологический расчёт производственно-технической базы АТП

Страница 3

Таблица 2. – Распределение вспомогательных работ по их видам

Вид работ

%

t

Ртр

Ртп

Ршр

Ршп

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Электромеханические

2,5

1385

0,7

1

0,8

1

2

Механические

10

553

0,3

0,3

3

Слесарные

16

885

0,4

1

0,5

1

4

Кузнечно-сварочные

6

332

0,2

0,2

5

Жестянческие

5

277

0,1

1

0,1

1

6

Трубопроводные

22

1217

0,6

0,7

7

Ремонтно-строительные

16

885

0,4

0,5

 

Итого:

 

5534

       

10.

Расчёт количества постов ЕО, ТО, ТР:

xi = tгi*φ / Дработ*Тсм*С*Рср*η

где tгi – трудоёмкость определённого вида работ;

φ – коэффициент неравномерности загрузки поста (1,2);

Дработ – количество рабочих дней в году данного поста;

Тсм – продолжительность смены;

С – количество смен;

Рср – среднее количество рабочих на посту;

η – коэффициент использования рабочего времени (0,75).

хЕО = 4844*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 5812,8/3660 = 2

хТО-1 = 3445*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 4134/3660 = 1

хТО-2 = 5880*1,2 / 305*8*1*3*0,75 = 7056/5490 = 1

хТР = 18446*1,2 / 305*8*1*4*0,75 = 22135,2/7320 = 3

11.

Расчёт и подбор оборудования – делается в соответствии с технологическим процессом и табелем оборудования.

12.

Расчёт площадей зон и участков:

Fi = δоб*k = Fм*k*xi

F = δ1 + δ2*(Рт – 1)

где δоб – площадь оборудования;

k – коэффициент плотности расстановки (6).

Fм= (2,5 * 7,2)*6 = 18*6 = 108 (м)

FЕО = (18*6)*2 = 216 (м2)

FТО-1 = (18*6)*1 = 108 (м2)

Страницы: 1 2 3 4

Состав и технические характеристики судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обес ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...

Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда R2z= кН. (3.30) Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН. Изгибающие моменты в направлении Z. M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31) =M3+m2=513+1451=1964 Н×м. Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра мом ...