Технологический расчёт производственно-технической
базы АТП
Страница 3
Таблица 2. – Распределение вспомогательных работ по их видам
№ |
Вид работ |
% |
t |
Ртр |
Ртп |
Ршр |
Ршп |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Электромеханические |
2,5 |
1385 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
2 |
Механические |
10 |
553 |
0,3 |
0,3 |
3 |
Слесарные |
16 |
885 |
0,4 |
1 |
0,5 |
1 |
4 |
Кузнечно-сварочные |
6 |
332 |
0,2 |
0,2 |
5 |
Жестянческие |
5 |
277 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
6 |
Трубопроводные |
22 |
1217 |
0,6 |
0,7 |
7 |
Ремонтно-строительные |
16 |
885 |
0,4 |
0,5 |
|
Итого: |
|
5534 |
|
|
|
|
10.
Расчёт количества постов ЕО, ТО, ТР:
xi = tгi*φ / Дработ*Тсм*С*Рср*η
где tгi – трудоёмкость определённого вида работ;
φ – коэффициент неравномерности загрузки поста (1,2);
Дработ – количество рабочих дней в году данного поста;
Тсм – продолжительность смены;
С – количество смен;
Рср – среднее количество рабочих на посту;
η – коэффициент использования рабочего времени (0,75).
хЕО = 4844*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 5812,8/3660 = 2
хТО-1 = 3445*1,2 / 305*8*1*2*0,75 = 4134/3660 = 1
хТО-2 = 5880*1,2 / 305*8*1*3*0,75 = 7056/5490 = 1
хТР = 18446*1,2 / 305*8*1*4*0,75 = 22135,2/7320 = 3
11.
Расчёт и подбор оборудования – делается в соответствии с технологическим процессом и табелем оборудования.
12.
Расчёт площадей зон и участков:
Fi = δоб*k = Fм*k*xi
F = δ1 + δ2*(Рт – 1)
где δоб – площадь оборудования;
k – коэффициент плотности расстановки (6).
Fм= (2,5 * 7,2)*6 = 18*6 = 108 (м)
FЕО = (18*6)*2 = 216 (м2)
FТО-1 = (18*6)*1 = 108 (м2)
Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда
В расчет стоимости модернизации электрической схемы включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов, разработка чертежей общего вида, разработка сборочных чертежей, разработка рабочих чертежей модернизации электрической схемы стенда); - на расчет стоимости проведения эл ...
Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...
Выбор подшипников выключения
Подшипники выключения позволяют значительно уменьшить тепловые нагрузки в сцеплении при его выключении. Чаще используют подшипники качения герметичные со смазкой на весь срок службы. При выборе подшипника ориентируются на размер шлицевого вала и диаметра стакана. Основные размеры подшипника: Выбира ...