Технологический расчёт производственно-технической
базы АТП
Страница 2
tТР = tнТР* k1*k2*k3*k4*k5
где k1- категория условий эксплуатации;
k2 – тип транспортного средства;
k3 – климатические условия;
k4 – число транспортных средств;
k5 – условия хранения.
tТР = 6,1*1,1*1,15*1,0*1,55*1,0 = 12 (чел.ч.)
tгТР = 1 537 200*12/1000 = 18446 (чел.ч.)
7.
Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО, ТР представлены в таблице 1.
8.
Расчёт численности производственных рабочих.
Технологически необходимое число рабочих:
Рт = ti / Фт
где ti – трудоёмкость i-го вида работ
Фт – фонд времени технически необходимого количества рабочих (ум. – 2070, ср. – 2070, тяж. – 1850)
Рш = ti / Фш
где ti – трудоёмкость i-го вида работ
Фт – фонд времени штатного рабочего (ум. – 1840, ср. – 1820, тяж. – 1610)
Результаты расчетов заносим в таблицу 1.
9.
Расчёт объёма вспомогательных работ.
Вспомогательные работы – это работы по поддержанию производственно-технической базы автотранспортного предприятия в надлежащем состоянии и они составляют до 30% от объёма работ по ЕО, ТО и ТР транспортных средств.
tгвс = 0,3*(tгЕО + tгТО-1 + tгТО-2 + tгТР)
Таблица 1. – Распределение годового объема работ ЕО, ТО, ТР по их
видам
№ |
Вид работ |
% |
ti |
Ртр |
Ртп |
Ршр |
Ршп |
F |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ЕО |
1 |
Моечные |
9 |
436 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
|
2 |
Уборочные |
14 |
678 |
0,3 |
0,4 |
|
3 |
Заправочные |
14 |
678 |
0,3 |
0,4 |
|
4 |
Контрольно-диагностические |
16 |
775 |
0,4 |
0,4 |
|
5 |
Мелкий ремонт |
47 |
2277 |
1,1 |
1 |
1,2 |
1 |
|
|
Итого: |
100 |
4844 |
|
|
|
|
|
ТО-1 |
1 |
Диагностические |
10 |
344,5 |
0,2 |
2 |
0,2 |
2 |
|
2 |
Смазочные, крепёжно-регулировочные и др. |
90 |
3100,5 |
1,5 |
1,7 |
|
|
Итого: |
100 |
3445 |
|
|
|
|
|
ТО-2 |
1 |
Диагностические |
10 |
588 |
0,3 |
3 |
0,3 |
3 |
|
2 |
Смазочные, крепёжно-регулировочные и др. |
90 |
5292 |
2,6 |
2,9 |
|
|
Итого: |
100 |
5880 |
|
|
|
|
|
Постовые ТР |
1 |
Диагностические |
2 |
369 |
0,2 |
|
0,2 |
|
|
2 |
Регулировочные и разборно-сборочные |
35 |
6456 |
3,1 |
3 |
3,5 |
3 |
|
3 |
Сварочные |
4 |
738 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 |
|
4 |
Жестянческие |
3 |
553 |
0,3 |
0,3 |
|
5 |
Окрасочные |
6 |
1107 |
0,5 |
0,7 |
|
|
Итого: |
50 |
18446 |
|
|
|
|
|
Участковые ТР |
1 |
Агрегаты |
18 |
3320 |
1,6 |
1 |
1,8 |
2 |
22 |
2 |
Слесарно-механические |
10 |
1845 |
0,9 |
1 |
1 |
1 |
18 |
3 |
Электротехнические |
7 |
1291 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 |
15 |
4 |
Ремонт системы питания |
4 |
7388 |
0,4 |
0,4 |
5 |
Шиномонтажные |
4 |
7388 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 |
20 |
6 |
Кузнечные |
4 |
7388 |
0,4 |
0,4 |
7 |
Сварочные |
3 |
553 |
0,3 |
0,3 |
|
Итого: |
50 |
18446 |
|
|
|
|
|
Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...
Расчёт кратности
пробега для автомобиля ЗИЛ-130
Таблица №11 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 160 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/160=20 ( до целых) 160*20=3200 До ТО-2 L2 16000 12800 3200*4=12800 До КР Lкр 450000 306000 306000/12800=23,9 (до целых) 12800*24=307200 ...
Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...