Технологический расчёт производственно-технической базы АТП

Страница 1

1.

Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год.

ЕО (стендовое обслуживание)

ТО ТО-1 (4000 км)

ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО)

Количество капитальных ремонтов:

Nкр = Lг∑ / Lкр

где Lг∑ – годовой пробег ТС;

Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта

Lг∑ = Драб.г.*Ас*Lг*zр*2

Lкр = Lнкр*k1* k2* k3

где Lнкр – нормативный пробег до капитального ремонта (по методичке);

k1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации (0,8);

k2 – коэффициент учитывающий климатические условия (0,85);

k3 – коэффициент учитывающий модификацию ТС (1,0).

Lкр = 300 000*0,8*0,85*1,0 = 204 000 (км)

Lг∑ = 305*28*10*9*2 = 1 537 200 (км)

Nкр = 1 537 200/204 000 = 8 (шт.)

2.

Годовое количество ТО-2:

NТО-2 = Lг∑ / LТО-2

LТО-2 = LТО-2 * k1* k3

LТО-2 – скорректированная периодичность.

LТО-2 = 16000*0,8*1,0 = 12 800

NТО-2 = 1 537 200/12 800 = 120 (шт.)

3.

Годовое количество ТО-1

NТО-1= Lг∑ / LТО-1 – NТО-2

LТО-1 = LТО-2 * k1* k3

LТО-1– нормативное значение периодичности

LТО-1= LТО-1* k1* k3

NТО-1= 1 537 200/ 4000 – 120 = 265 (шт.)

4.

Годовое количество ЕО:

ЕОг – при выпуске машин на линию

ЕОт – перед текущим ремонтом или ТО

NЕОг= Асм*Драб.г.*Lг

NЕОт = (NТО-1 + NТО-2)*1,6

1,6 – обслуживание проводимое пред текущим ремонтом

NЕО = NЕОг + NЕОт

NЕОг= 28*305*0,95 = 8113 (шт.)

NЕОт = (265+120)*1,6 = 616 (шт.)

NЕО = 8113 + 616 = 8729 (шт.)

5.

Суточная производственная программа – это количество ТО, выполняемых в сутки, является основным критерием для выбора метода организации ТО.

Псут.г. = NТОi / Драб.г.

NЕО ≥ 100 (рекомендуется применять поточную линию если больше 100)

NТО-1 ≥ 12…15

NТО-2 ≥ 5…6

Псут.ТО-1 = NТО-1 / Драб.г. = 265/305 = 1

Псут.ТО-2 = NТО-2 / Драб.г. = 120/305 =1

Псут.ЕО = NЕО / Драб.г. = 8729/305 = 29

6.

Годовой объём работ – это годовая трудоёмкость ЕО, ТО, ТР.

6.1

Годовая трудоёмкость ЕО (скорректированная трудоёмкость ЕО перед выпуском манны на линию):

tЕОС = tнЕОС* k2

где tнЕОС – нормативное значение трудоёмкости (0,5);

k2 = 1,15.

tЕОС = 0,5/1,15 = 0,575

Скорректированная трудоёмкость ЕО выполняемая перед ТО или ТР:

tЕОТ = 0,5*tнЕОС* k2

Годовая трудоёмкость:

tгЕО = tЕОС* NЕОс + tЕОТ* NЕОт

tЕОТ = 0,5*0,5*1,15 = 0,29

tгЕО = 0,575*8113 + 0,29*616 = 4844 (чел.ч.)

6.2

Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2:

tТО-1 = tнТО-1* k2* k4

tТО-2 = tнТО-2* k2* k4

где tнТО-1, tнТО-2 – скорректированная трудоёмкость ТО-1, ТО-2;

tнТО-1– нормативная трудоёмкость ТО-1 (7,8);

tнТО-2 – нормативная трудоёмкость ТО-2 (31,2);

k2 = 1,15;

k4 = 1,35 (количество машин).

tгТО-1 = tТО-1*NТО-1

tгТО-2 = tТО-2*NТО-2

где N – количество технических обслуживаний.

tТО-1 = 7,8*1,15*1,35 = 13 (чел.ч.)

tТО-2 = 31,2*1,15*1,35 = 49 (чел.ч.)

tгТО-1 = 13*265 = 3445 (чел.ч.)

tгТО-2 = 49*120 = 5880 (чел.ч.)

6.3

Годовая трудоёмкость ТР:

tгТР = Lг∑ * tТР/1000

где tТР – удельная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега.

Страницы: 1 2 3 4

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями
Для осуществления производственной деятельности за ППК закрепляются основные производственные фонды (причалы, открытые и закрытые склады, места обработки вагонов, внутрипортовая механизация, сквозная УКБ, ученическая КБ, складские работники). Общее руководство осуществляет директор ППК. Заместитель ...