Определение потребного количества в запасных частях

Таблица 4. – Расходы на запасные части

ТС

ДВС

КПП

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

МАЗ-5516

4,5

1,7

5

1,9

3

1,2

3,5

1,3

4

1,5

Н – нормативные данные

Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3

где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы);

Асп – списанное количество ТС;

k1 = 1,2;

k2 = 1,15;

k3 = 1,0.

ПДВС = (4,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,74

ПКПП = (5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,932

ПОП = (3*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,1592

ПМЗ = (3,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,3524

ПРМ = (4 *28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,5436

Разработка графика движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорого. График движения поездов должен обеспечивать: 1. выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; 2. Безопасность движения поездов; 3. Наиболее эффективное использование пропускной и ...

Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...

Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки
Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку . Длина фронта подачи ваго ...