Определение потребного количества в запасных частях

Таблица 4. – Расходы на запасные части

ТС

ДВС

КПП

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

МАЗ-5516

4,5

1,7

5

1,9

3

1,2

3,5

1,3

4

1,5

Н – нормативные данные

Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3

где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы);

Асп – списанное количество ТС;

k1 = 1,2;

k2 = 1,15;

k3 = 1,0.

ПДВС = (4,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,74

ПКПП = (5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,932

ПОП = (3*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,1592

ПМЗ = (3,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,3524

ПРМ = (4 *28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,5436

Водный, воздушный и трубопроводный транспорт
Большое значение для внешних связей играет водный транспорт. Активно развиваются морские порты: Усть-Луга, Приморск, Выборг, Высоцк. Протяжённость судоходных речных и озёрных путей 2054 км. Главные реки области – Нева, Свирь, Волхов – судоходны на всём протяжении, а Плюсса, Луга, Сясь, Паша, Оять, ...

Планирование мероприятий по сокращению затрат на транспортировку нефти
Планирование себестоимости работы трубопроводного транспорта должно проводиться на основе прогрессивных технически и экономически обоснованных норм трудовых, материальных и денежных затрат. Запланированное снижение себестоимости обосновывается специальными расчетами и подкрепляется мероприятиями, к ...

Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...