Определение потребного количества в запасных частях

Таблица 4. – Расходы на запасные части

ТС

ДВС

КПП

Ось передняя

Мост задний

Рулевой механизм

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

МАЗ-5516

4,5

1,7

5

1,9

3

1,2

3,5

1,3

4

1,5

Н – нормативные данные

Пi = (Нi*Асп/100)* k1*k2*k3

где Нi – расход запчастей на 100 автомобилей (берётся из таблицы);

Асп – списанное количество ТС;

k1 = 1,2;

k2 = 1,15;

k3 = 1,0.

ПДВС = (4,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,74

ПКПП = (5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,932

ПОП = (3*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,1592

ПМЗ = (3,5*28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,3524

ПРМ = (4 *28/100)*1,2*1,15*1,0 = 1,5436

Расстановка флота, постановка задачи оптимальной расстановки флота
Общая задача расстановки флота возникает на этапе годового планирования в связи с тем, что на новый плановый период изменяются объемы перевозок, параметры некоторых линий и направлений, ставятся задачи перевозки новых грузов, поступают в эксплуатацию новые суда, кроме того происходит изменение цен ...

Прием, хранение, учет масла и топлива на судах
Контроль приемки топлив и масел, а также оформление документации осуществляется главным (старшим) механиком. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находиться эта система, или по поручению главного (старшего) механика-вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и м ...

Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги
Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области. Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отд ...