Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования

Система кондиционирования воздуха предназначена для выполнения следующих функций:

- обеспечения нормальных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа в полете и на земле;

- охлаждения бортовой радиоэлектронной аппаратуры.

СКВ самолета Ту-204 состоит из двух подсистем, каждая их которых включает в себя:

- систему отбора воздуха от двигателей самолета или от вспомогательной силовой установки;

- систему охлаждения воздуха и его влажностной обработки;

- систему подачи и распределения воздуха в кабине самолета;

- систему контроля и управления.

Пути снижения себестоимости
Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции ...

Допускаемые напряжения
Контактные напряжения , (3.4) где - предел длительной выносливости [15]; SH - коэффициент безопасности, SH=1,1 [15]. =2+70=2×0,5(235+262)+70=567 МПа. (3.5) =567/1,1=515 МПа. Изгибные напряжения . (3.6) Предел длительной выносливости при нереверсивной работе [15]: =1,8=1,8×0,5(235+262)=4 ...

Определение численности докеров - механизаторов
Определение численности для работы на судно Eсуд = ZjNлjncjkспnсм, где Zj - кол - во причалов в j - группе; Nлj - расчетное кол - во техн. линий для обработки судна; ncj - средняя численность рабочих в технол. линии для обработки судна; kсп - коэфф.списочноти по порту, nсм - число смен порта. Eваг ...