Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями.
Комплектование рейса в агенстве начинается:
· для пассажиров международных рейсов – за 1 год до отправления рейса;
· для пассажиров с обратным билетом – за 40 дней, как и для вылета из курортной зоны;
· для остальных пассажиров, со взятием места, за 15 дней до вылета.
За несколько часов до вылета самолета все сведения о загрузке данного рейса передаются КГТ аэропорта.
В сведениях указывают:
· нормы продажи на данный рейс;
· количество проданных мест, всего, в том числе:
a) количество мест, проданных пассажирам;
b) количество мест, выделенных в счет постоянной брони;
c) количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия;
· все номера свободных мест.
Если рейс выполняется с промежуточными посадками, то указывается норма продажи и количества мест, проданных до каждого пункта посадки.
С момента передачи данных о комплектовании рейса из агентства в аэропорт управление продажей переводится в аэропорт и осуществляется диспетчером по транзиту, а в крупных аэропортах – комплексной группой транзита.
При обращении пассажира в агентство за билетом после отправки данных о комплектовании рейса в аэропорт надо запросить для него место в службе транзита аэропорта.
При обращении пассажира в аэропорт за билетом, до получения данных из агентства, аэропорт должен запросить место в агенстве.
Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...
Структура операций технологического процесса и расчет показателей
технологической линии
Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка. Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, о ...
Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...