Комплектование рейса в агенстве

Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями.

Комплектование рейса в агенстве начинается:

· для пассажиров международных рейсов – за 1 год до отправления рейса;

· для пассажиров с обратным билетом – за 40 дней, как и для вылета из курортной зоны;

· для остальных пассажиров, со взятием места, за 15 дней до вылета.

За несколько часов до вылета самолета все сведения о загрузке данного рейса передаются КГТ аэропорта.

В сведениях указывают:

· нормы продажи на данный рейс;

· количество проданных мест, всего, в том числе:

a) количество мест, проданных пассажирам;

b) количество мест, выделенных в счет постоянной брони;

c) количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия;

· все номера свободных мест.

Если рейс выполняется с промежуточными посадками, то указывается норма продажи и количества мест, проданных до каждого пункта посадки.

С момента передачи данных о комплектовании рейса из агентства в аэропорт управление продажей переводится в аэропорт и осуществляется диспетчером по транзиту, а в крупных аэропортах – комплексной группой транзита.

При обращении пассажира в агентство за билетом после отправки данных о комплектовании рейса в аэропорт надо запросить для него место в службе транзита аэропорта.

При обращении пассажира в аэропорт за билетом, до получения данных из агентства, аэропорт должен запросить место в агенстве.

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...

Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии
Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка. Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, о ...

Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...