Путевое развитие и техническое оснащение станции

Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:

- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;

- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;

- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;

- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.

На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.

Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...

Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки
Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции. Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок. Процесс изготовления конструкции включает в себя ...

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...