Путевое развитие и техническое оснащение станции

Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:

- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;

- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;

- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;

- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.

На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.

Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.

Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года
- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана. - Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворят ...

Расчет сопротивления копанию грунта
Расчет силы сопротивления резанию и копанию для основных видов рабочих органов машин можно выполнить по формулам, предложенным профессором А. Н. Зелениным. Сопротивление копанию грунта складывается из ряда составляющих, Н: РК=РР + РСС + РПВ+РМ,(9) где PР - сопротивление резанию, Н; РСС - сопротивле ...

Рынок грузового транспорта России
Российское автомобилестроение сегодня – это 243 предприятия, примерно 800 тысяч работающих, а совместно со смежными отраслями 10 млн. занятых, это 240-250 млрд. рублей продукции, примерно 5% налоговых поступлений в бюджет государства. Совокупная емкость российского рынка грузовых автомобилей полной ...