Путевое развитие и техническое оснащение станции
Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:
- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;
- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;
- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;
- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.
На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.
Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.
Уникальные виды транспорта
К уникальным видам транспорта Швейцарии относятся фуникулеры и канатные дороги. швейцария транспорт автомобильный городской Фуникулёры Швейцарии
. Швейцария – родина фуникулеров – железных дорог, вагоны которых двигаются с помощью каната по крутым склонам. Их начали строить в 1870-е гг. (первый был ...
Структура и основные функции СОПП
Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других осо ...
Предлагаемая локальная компьютерная сеть
Локальные сети. На информационном уровне все АРМ предприятия настолько связаны между собой, что о создании эффективной информационной системы без локальной компьютерной сети не может быть и речи. Для связи компьютеров в локальную сеть используются три типа носителей информации - коаксиальный кабель ...