Путевое развитие и техническое оснащение станции

Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:

- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;

- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;

- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;

- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.

На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.

Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...

Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...

Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные ...