Путевое развитие и техническое оснащение станции

Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:

- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;

- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;

- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;

- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.

На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.

Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.

Производственная мощность АТП
Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и орг ...

Кинематический расчет привода
Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя. 2. Определить передаточное число привода. 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода. Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные ...

Нарезание резьбы
Детали, составляющие резьбовое соединение (винт – гайка), могут иметь резьбу различного профиля. Прямоугольная, трапециевидная и упорная резьба встречаются главным образом в механизмах металлорежущих станков, прессов и другого оборудования. Большинство резьбовых соединений, применяемых в лесозагото ...