Техническая характеристика станции

Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ).

Для выполнения эксплуатационной работы на станции предусмотрены следующие обустройства:

- пассажирские, включающие здания вокзала, где размещены служебно-технические помещения и помещения для сервисного обслуживания пассажиров; привокзальную площадь; почтово-багажные устройства; низкие пассажирские платформы расположенные между 5 и 3, 3 и Т. путями, которые специализированы для приема отправления пассажирских и пригородных поездов: переход соединяющих привокзальную площадь с пассажирскими платформами и переходный мост;

- для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов, прибывающих в работу на станции предусмотрен четный приемо-отправочный парк, а для приема и отправления нечетных транзитных парк. Прием поездов поступающих в разборку осуществляется в четный парк на 16 путь;

- для расформирования, накопления и формирования поездов предусмотрен сортировочный парк, имеющий 6 путей, из которых 1с, 2с, 3с, 4с, 5с, 6с, пути предназначены для накопления вагонов по назначениям, 7с- для накопления местных вагонов, 8с специализирован для ремонта вагонов. Сортировочный парк увязан с двумя вытяжными путями (1, 2). Вытяжка № 1 специализирована для выполнения местной работы, № 2 для расформирования и формирования поездов.

Длина приемо-отправочных путей 1050 м. Длина сортировочных путей на 15 % больше длины приемо-отправочных. Р пик рельсов на приемо-отправочных путях. Р-65 сортировочных Р-50 Марки крестовины стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных и сортировочных путях 1/9. Согласно специализации путей произведена расстановка входных, выходных, светофоров.

На станции работает 2 маневровых локомотива серии ТЭМ-2А закрепленных на конкретных вытяжках. Маневровый локомотив № 1 выполняет местную работу, локомотив № 2 выполняет работу по расформированию – формированию поездов.

Для выполнения погрузо-разгрузочных операций на станции предусмотрены грузовые пункты;

- грузовой двор: площадка для переработки тяжеловесных грузов, площадка для самоходной техники, весы, повышенный путь.

На станции предусмотрено локомотивное хозяйство, имеющее устройства: здание депо, мастерские, склад сырого песка, эстакады и емкости для жидкого топлива котельная, служебный корпус, корпус технического осмотра и ремонта локомотивов, пути стоянки горячего и холодного резервов, пути стоянки пожарных восстановительных поездов.

На территории станции размещены следующие служебно-технические помещения: пост ДСП, конторы ДСПГ, посты ПМЧ, ПТО, мастерские, кладовая и склад запасных частей ПТО.

В грузовом движении эксплуатируются электровозы серии ВЛ-80.

Для обеспечения оперативной работы на станции предусмотрены следующие виды связи.

- поездная диспетчерская связь;

- поездная межстанционная связь;

- станционная связь;

- подъездная радиосвязь;

- перегонная связь;

- энергодиспетчерская;

- информационная связь, телеграфная;

- двухсторонняя радиосвязь.

Техническая оснащенность станции позволяет обеспечить выполнение всех станционных технологий в комплексе со всеми подразделениями.

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...

Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
Оперативный контроль за ходом перевозочного процесса осуществляется в ХЭГС (хозяйств - эксплуатационная группа судов) и других эксплуатационных подразделениях на основе информации с судов, от агентов и других источников, поступающих в рабочее время непосредственно в эти отделы. Оперативный контроль ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...