Техническая характеристика станции

Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ).

Для выполнения эксплуатационной работы на станции предусмотрены следующие обустройства:

- пассажирские, включающие здания вокзала, где размещены служебно-технические помещения и помещения для сервисного обслуживания пассажиров; привокзальную площадь; почтово-багажные устройства; низкие пассажирские платформы расположенные между 5 и 3, 3 и Т. путями, которые специализированы для приема отправления пассажирских и пригородных поездов: переход соединяющих привокзальную площадь с пассажирскими платформами и переходный мост;

- для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов, прибывающих в работу на станции предусмотрен четный приемо-отправочный парк, а для приема и отправления нечетных транзитных парк. Прием поездов поступающих в разборку осуществляется в четный парк на 16 путь;

- для расформирования, накопления и формирования поездов предусмотрен сортировочный парк, имеющий 6 путей, из которых 1с, 2с, 3с, 4с, 5с, 6с, пути предназначены для накопления вагонов по назначениям, 7с- для накопления местных вагонов, 8с специализирован для ремонта вагонов. Сортировочный парк увязан с двумя вытяжными путями (1, 2). Вытяжка № 1 специализирована для выполнения местной работы, № 2 для расформирования и формирования поездов.

Длина приемо-отправочных путей 1050 м. Длина сортировочных путей на 15 % больше длины приемо-отправочных. Р пик рельсов на приемо-отправочных путях. Р-65 сортировочных Р-50 Марки крестовины стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных и сортировочных путях 1/9. Согласно специализации путей произведена расстановка входных, выходных, светофоров.

На станции работает 2 маневровых локомотива серии ТЭМ-2А закрепленных на конкретных вытяжках. Маневровый локомотив № 1 выполняет местную работу, локомотив № 2 выполняет работу по расформированию – формированию поездов.

Для выполнения погрузо-разгрузочных операций на станции предусмотрены грузовые пункты;

- грузовой двор: площадка для переработки тяжеловесных грузов, площадка для самоходной техники, весы, повышенный путь.

На станции предусмотрено локомотивное хозяйство, имеющее устройства: здание депо, мастерские, склад сырого песка, эстакады и емкости для жидкого топлива котельная, служебный корпус, корпус технического осмотра и ремонта локомотивов, пути стоянки горячего и холодного резервов, пути стоянки пожарных восстановительных поездов.

На территории станции размещены следующие служебно-технические помещения: пост ДСП, конторы ДСПГ, посты ПМЧ, ПТО, мастерские, кладовая и склад запасных частей ПТО.

В грузовом движении эксплуатируются электровозы серии ВЛ-80.

Для обеспечения оперативной работы на станции предусмотрены следующие виды связи.

- поездная диспетчерская связь;

- поездная межстанционная связь;

- станционная связь;

- подъездная радиосвязь;

- перегонная связь;

- энергодиспетчерская;

- информационная связь, телеграфная;

- двухсторонняя радиосвязь.

Техническая оснащенность станции позволяет обеспечить выполнение всех станционных технологий в комплексе со всеми подразделениями.

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...

Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов
Оптимальный план формирования рассчитывается только в нечетном направлении из вагонов, не включенных в отправительские маршруты. Для оставшегося вагонопотока составляется таблица 2.2 Таблица 2.2. Вагонопоток для расчета плана формирования поездов в нечетном направлении на из А + (А-N) N (N-C) (N-D) ...

Расчёт складских помещений
Для городских СТО площади складских помещений определяются по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для склада запасных частей- 32 м2, агрегатов и узлов - 12, эксплуатационных материалов - 6, шин - 8, лакокрасочных материалов и химикатов - 4, смазочных материа ...