Расчет численности работников станции

Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным расписаниям с учетом специализации и организации структуры станции.

Списочный контингент работников, занятых на круглосуточной работе, определяем по формуле:

Ч сп = nоб×с×nсм×кз,

где nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма рабочей силы на объект;

nсм – расчетное число смен, на 2010 год принимаем 4,4 смены;

кз – коэффициент замещения, принимаем от 1,05 до 1,1.

Количество объектов зависит от классности станции, особенностей расположения парков, станционных путей, фронтов погрузки, выгрузки и других условий работы.

Норма рабочей силы определяется, исходя из типовых технических нормативов.

При определении расчетного числа смен при непрерывной круглосуточной работе (без учета замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей) необходимо знать фронт рабочего времени одного работника в планируемом периоде в общий фонд рабочего времени.

Коэффициент замещения зависит от числа рабочих дней в году и дней невыхода на работу.

Расчет численности работников станции выполняем в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Численность работников производственного персонала

Профессия

Количество объектов

Норма на объект

Расчет, чел

ДСЦ

2

1

10

ДСП

1

1

5

ДСПП

2

1

10

ДСПЦ

1

1

5

Оператор при ДСП

1

1

5

Оператор СТЦ

1

5

24

Составитель поездов

2

2

10

Сигналист

2

1

10

Приемосдатчик груза и багажа

1

2

10

Станционный рабочий

1

1

5

Итого

94

Таблица 2.2 – Численность руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

1

2

Начальник железнодорожной станции

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

Начальник СТЦ

1

Инженер

3

Итого

8

Понятие и сущность транспортной логистики
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х гг. превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была о ...

Организация и описание технологического процесса
Участок предназначен для сварки, наплавки и термической обработки деталей. Схема технологического процесса. Детали, подлежащие сварке и наплавке, а также требующие термической обработки, поступают согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, со слесарно-механического уча ...

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...