Расчет численности работников станции

Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным расписаниям с учетом специализации и организации структуры станции.

Списочный контингент работников, занятых на круглосуточной работе, определяем по формуле:

Ч сп = nоб×с×nсм×кз,

где nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма рабочей силы на объект;

nсм – расчетное число смен, на 2010 год принимаем 4,4 смены;

кз – коэффициент замещения, принимаем от 1,05 до 1,1.

Количество объектов зависит от классности станции, особенностей расположения парков, станционных путей, фронтов погрузки, выгрузки и других условий работы.

Норма рабочей силы определяется, исходя из типовых технических нормативов.

При определении расчетного числа смен при непрерывной круглосуточной работе (без учета замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей) необходимо знать фронт рабочего времени одного работника в планируемом периоде в общий фонд рабочего времени.

Коэффициент замещения зависит от числа рабочих дней в году и дней невыхода на работу.

Расчет численности работников станции выполняем в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Численность работников производственного персонала

Профессия

Количество объектов

Норма на объект

Расчет, чел

ДСЦ

2

1

10

ДСП

1

1

5

ДСПП

2

1

10

ДСПЦ

1

1

5

Оператор при ДСП

1

1

5

Оператор СТЦ

1

5

24

Составитель поездов

2

2

10

Сигналист

2

1

10

Приемосдатчик груза и багажа

1

2

10

Станционный рабочий

1

1

5

Итого

94

Таблица 2.2 – Численность руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

1

2

Начальник железнодорожной станции

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

Начальник СТЦ

1

Инженер

3

Итого

8

Расчетная схема валов редуктора
Цель: 1.Определить радиальные реакции в опорах подшипников быстроходного и тихоходного валов. 2.Построить эпюру изгибающих и крутящих моментов. 3.Определить суммарные изгибающие моменты. 4.Построить схему нагружения подшипников. Задача выполняется в два этапа: 1 - определение реакций в опорах предв ...

Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
Важное место в системе железнодорожного транспорта занимает вагонное депо. Совершенствование конструкций новых типов вагонов осуществляется в направлении обеспечения безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, повышение надежности в эксплуатации и долговечности. Конструктивные схемы ваг ...