Расчет численности работников станции

Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям.

Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным расписаниям с учетом специализации и организации структуры станции.

Списочный контингент работников, занятых на круглосуточной работе, определяем по формуле:

Ч сп = nоб×с×nсм×кз,

где nоб – количество объектов обслуживания;

с – норма рабочей силы на объект;

nсм – расчетное число смен, на 2010 год принимаем 4,4 смены;

кз – коэффициент замещения, принимаем от 1,05 до 1,1.

Количество объектов зависит от классности станции, особенностей расположения парков, станционных путей, фронтов погрузки, выгрузки и других условий работы.

Норма рабочей силы определяется, исходя из типовых технических нормативов.

При определении расчетного числа смен при непрерывной круглосуточной работе (без учета замещения работников на период отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей) необходимо знать фронт рабочего времени одного работника в планируемом периоде в общий фонд рабочего времени.

Коэффициент замещения зависит от числа рабочих дней в году и дней невыхода на работу.

Расчет численности работников станции выполняем в таблицах 2.1 и 2.2.

Таблица 2.1 – Численность работников производственного персонала

Профессия

Количество объектов

Норма на объект

Расчет, чел

ДСЦ

2

1

10

ДСП

1

1

5

ДСПП

2

1

10

ДСПЦ

1

1

5

Оператор при ДСП

1

1

5

Оператор СТЦ

1

5

24

Составитель поездов

2

2

10

Сигналист

2

1

10

Приемосдатчик груза и багажа

1

2

10

Станционный рабочий

1

1

5

Итого

94

Таблица 2.2 – Численность руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

1

2

Начальник железнодорожной станции

1

Главный инженер

1

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

Начальник СТЦ

1

Инженер

3

Итого

8

Федеральный уровень
Бассейн Европейского Севера характеризуется в целом не развитостью транспортной системы – доминируют отдельные транспортные ветки. Наиболее развитые из них – второго порядка, транзитного характера. Центр не выражен. Дублирующих транспортных линий нет. В целом транспортный рисунок имеет характер лок ...

Мероприятия по энерго- и ресурсосбережению
ремонт автомобиль слесарный механический Энергосбережение и рациональное использование ТЭР Энергосбережение представляет собой организационную, научную, практическую, информационную деятельность государственных органов, юридических и физических лиц, направленную на снижение расхода (потерь) топливн ...

Требования безопасности к техническому состоянию подвижного состава
Технические неисправности транспортных средств создают постоянную угрозу ДТП. Даже самый опытный водитель не всегда в состоянии предотвратить аварию неисправного транспорта. Техническое состояние автомобилей всех марок и назначений, находящихся в эксплуатации, должно обеспечивать их безопасную рабо ...