Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле:
где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;
Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных без переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;
К – коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов.
Время занятости путей транзитными поездами
Ттр = tпр + tст + tот (мин.)
где tпр, tст, tот – соответственно, время прибытия, стоянки, отправления:
5 + 30 + 5 = 40 (мин.)
Время занятия пути поездом прибывшего в расформирования:
Тучрасф = tпр + tси + tуб (мин.)
где tуб – время уборки
Тучрасф = 5 + 30 + 10 = 45 (мин.)
Время занятия пути сформированным поездом:
Тформ = = tст + tпер + tот (мин.)
где tпер – время перестановки в парке отправления
Тформ = 60 + 10 + 5 = 75 (мин.)
Количество путей в четном направлении
Количество путей в нечетном направлении
Вывод: сопоставляя расчет количества путей с рекомендуемым, в зависимости от проходящих пар поездов, можно сделать заключение, что рассчитанного количества путей достаточно для пропуска заданного количества поездов.
Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном
автомобиле
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрик ...
Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...
Приемка, хранение и учет
расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...