Расчет количества путей в ПОП

Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле:

где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных без переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

К – коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов.

Время занятости путей транзитными поездами

Ттр = tпр + tст + tот (мин.)

где tпр, tст, tот – соответственно, время прибытия, стоянки, отправления:

5 + 30 + 5 = 40 (мин.)

Время занятия пути поездом прибывшего в расформирования:

Тучрасф = tпр + tси + tуб (мин.)

где tуб – время уборки

Тучрасф = 5 + 30 + 10 = 45 (мин.)

Время занятия пути сформированным поездом:

Тформ = = tст + tпер + tот (мин.)

где tпер – время перестановки в парке отправления

Тформ = 60 + 10 + 5 = 75 (мин.)

Количество путей в четном направлении

Количество путей в нечетном направлении

Вывод: сопоставляя расчет количества путей с рекомендуемым, в зависимости от проходящих пар поездов, можно сделать заключение, что рассчитанного количества путей достаточно для пропуска заданного количества поездов.

Назначение ЦРМ
В производственной структуре ремонтного предприятия и в его планировке находит свое выражение организация производственного процесса, что предусматривает размещение цехов и участков производства, распределение процесса между отдельными цехами, участками и рабочими местами. В составе Мозырского АРЗ ...

Влияние технического состояния рамы тележки на безопасность движения
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность, то это может привести к катастрофе или может пострадать большое количество людей. При поломке кронштейнов тормозной р ...

Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...