Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле:
где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;
Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных без переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;
К – коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов.
Время занятости путей транзитными поездами
Ттр = tпр + tст + tот (мин.)
где tпр, tст, tот – соответственно, время прибытия, стоянки, отправления:
5 + 30 + 5 = 40 (мин.)
Время занятия пути поездом прибывшего в расформирования:
Тучрасф = tпр + tси + tуб (мин.)
где tуб – время уборки
Тучрасф = 5 + 30 + 10 = 45 (мин.)
Время занятия пути сформированным поездом:
Тформ = = tст + tпер + tот (мин.)
где tпер – время перестановки в парке отправления
Тформ = 60 + 10 + 5 = 75 (мин.)
Количество путей в четном направлении
Количество путей в нечетном направлении
Вывод: сопоставляя расчет количества путей с рекомендуемым, в зависимости от проходящих пар поездов, можно сделать заключение, что рассчитанного количества путей достаточно для пропуска заданного количества поездов.
Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля. (5) где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - врем ...
Массовые характеристики агрегатов СКВ
Теплообменные аппараты ВВТ1 (воздухо-воздушный теплообменник) - Тепловой поток, отводимый воздухо-воздушным теплообменником: где =1.032 кг/с – расход воздуха через воздухо-воздушный теплообменник; =401.076 К – температура воздуха перед воздухо-воздушным теплообменником; =347.03 К – температура возд ...
Схема, общий вид разработанной конструкции
...