Расчет количества путей в ПОП

Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле:

где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных без переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

К – коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов.

Время занятости путей транзитными поездами

Ттр = tпр + tст + tот (мин.)

где tпр, tст, tот – соответственно, время прибытия, стоянки, отправления:

5 + 30 + 5 = 40 (мин.)

Время занятия пути поездом прибывшего в расформирования:

Тучрасф = tпр + tси + tуб (мин.)

где tуб – время уборки

Тучрасф = 5 + 30 + 10 = 45 (мин.)

Время занятия пути сформированным поездом:

Тформ = = tст + tпер + tот (мин.)

где tпер – время перестановки в парке отправления

Тформ = 60 + 10 + 5 = 75 (мин.)

Количество путей в четном направлении

Количество путей в нечетном направлении

Вывод: сопоставляя расчет количества путей с рекомендуемым, в зависимости от проходящих пар поездов, можно сделать заключение, что рассчитанного количества путей достаточно для пропуска заданного количества поездов.

Разговор с владельцем автомобиля
Суть этого этапа заключается в выяснении точного характера претензий к работе коробки передач со стороны владельца автомобиля. Из разговора следует получить, как можно подробнее, сведения относительно работы АКПП. Дорожная проверка в комбинации с беседой с владельцем автомобиля является достаточно ...

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...

График оборота пригородных составов
Режим работы подвижного состава, место и время его отстоя и экипировки, смены бригад, потребное их количество определяются графиком оборота, разработка которого ведется одновременно с составлением графика движения пригородных поездов. Количество составов, необходимое для обслуживания потребных разм ...