Расчет количества путей в ПОП

Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле:

где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных без переработки, прибывающих в разборку, своего формирования;

К – коэффициент, учитывающий неравномерность движения поездов.

Время занятости путей транзитными поездами

Ттр = tпр + tст + tот (мин.)

где tпр, tст, tот – соответственно, время прибытия, стоянки, отправления:

5 + 30 + 5 = 40 (мин.)

Время занятия пути поездом прибывшего в расформирования:

Тучрасф = tпр + tси + tуб (мин.)

где tуб – время уборки

Тучрасф = 5 + 30 + 10 = 45 (мин.)

Время занятия пути сформированным поездом:

Тформ = = tст + tпер + tот (мин.)

где tпер – время перестановки в парке отправления

Тформ = 60 + 10 + 5 = 75 (мин.)

Количество путей в четном направлении

Количество путей в нечетном направлении

Вывод: сопоставляя расчет количества путей с рекомендуемым, в зависимости от проходящих пар поездов, можно сделать заключение, что рассчитанного количества путей достаточно для пропуска заданного количества поездов.

Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...