Обработка транзитных поездов без переработки

Страница 1

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции.

Прибывший транзитный поезд встречают на пути приема

- группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

- два приемосдатчика поездов;

- дежурный по парку;

- работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

После остановки поезда закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает дежурному по станции о закреплении. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из под состава в депо. При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона(вагонное депо, ремонтный путь, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурному по станции устно или письменным уведомлением формы ВУ-23.

Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробывания тормозов локомотивной бригаде вручает справку о тормозах формы ВУ-45. Одновременно с техническим обслуживанием тормозных поездов производится и коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки они проходят вдоль состава с обеих сторон осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает отметку на вагонах и уведомляет дежурного по станции. Результат осмотра оформляются записью в книгу ГУ-98. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по станции вновь пакетирует документ и с натурным листом вручает их машинисту поезда под роспись в книге ДУ-40. Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

Таблица – Обработка транзитного поезда со сменой локомотива

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

10 20 30 40 50 60 70

 

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия

Дежурный по станции (АРМ ДСП, АРМ ДНЦ)

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения

Дежурный по станции, оператор ДСП (АРМ ДСП, АРМ ПТО, АРМ дежурного по депо)

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ, ПТО, ПКО

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, отпуск тормозов и ограждение состава

Сигналист, локомотивная бригада, работники ПТО

Прием грузовых документов от локомотивной бригады и их проверка

Дежурный по парку прибытия (оператор СТЦ)

Ограждение состава. Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Снятие ограждения состава. Прицепка поездного локомотива, снятие средств закреплении, пробы автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление

Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, сигналисты

Страницы: 1 2

Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций на поточной линии; C=4 nв - количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...

Определение негабаритного груза
Нестандартный (негабаритный) груз представляет собой громоздкий или тяжелый предмет, который из-за своих технических параметров или специфических особенностей нельзя перевозить в закрытом дорожном транспортном средстве или закрытом контейнере, то есть стандартными видами транспорта (Packer 3d, 03.1 ...

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...