Обработка транзитных поездов без переработки

Страница 2

Таблица – Обработки транзитного поезда при смене локомотивной бригады без смены локомотива

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

0 10 20 30 40

 

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия

Дежурный по станции (АРМ ДСП, АРМ ДНЦ)

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения

ДСП, оператор ДСП (АРМ ДСП, АРМ ПТО, АРМ дежурного по локомотивному депо)

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ, ПТО и ПКО

Ограждение прибывшего поезда и локомотива

Работники ПТО

Контрольный коммерческий и технический осмотры состава, устранение неисправностей

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотива, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда

Локомотивные бригады, работники ПТО ДСП, дежурный по локомотивному депо

Страницы: 1 2 

Перспективы использования альтернативных источников энергии на транспорте
грузовая автомобильная перевозка транспортная логистика В настоящее время разработаны новые, перспективные технологии, которые во многом решают энергетические, экономические и экологические проблемы общества на современном этапе. Среди них можно выделить такие как: использование в качестве источник ...

Тепло-влажностный расчет системы кондиционирования воздуха
Рис.2. Расчетная сема двухступенчатой системы охлаждения с влагоотделением высокого давления. ...

Третий расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...