Обработка транзитных поездов без переработки

Страница 2

Таблица – Обработки транзитного поезда при смене локомотивной бригады без смены локомотива

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

0 10 20 30 40

 

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия

Дежурный по станции (АРМ ДСП, АРМ ДНЦ)

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения

ДСП, оператор ДСП (АРМ ДСП, АРМ ПТО, АРМ дежурного по локомотивному депо)

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ, ПТО и ПКО

Ограждение прибывшего поезда и локомотива

Работники ПТО

Контрольный коммерческий и технический осмотры состава, устранение неисправностей

Работники ПТО и ПКО

Прием и сдача локомотива, пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда

Локомотивные бригады, работники ПТО ДСП, дежурный по локомотивному депо

Страницы: 1 2 

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Основные требования ПТЭ к устройствам тормозов
«Выписка из ПТЭ Москва 2011г. утверждённого приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. №286» Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до250 км/ч Приложение №5 к правилам ...