Порядок ремонта вагонов на станции

Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов.

Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых вагонов:

техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транспортных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку с производством осмотра, ремонтных и профилактических работ, не требующих отцепки от состава;

текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути. Данный вид ремонта включает в себя комплекс профилактических и ремонтных работ по уплотнению кузовов, промывке крытых вагонов и цистерн и т.д., которые невозможно выполнить без отцепки вагона и применения специальных механизмов и приспособлений;

текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов. При таком виде текущего ремонта устраняют неисправности узлов и деталей, вышедших из строя вследствие невысокого срока службы или некачественного ремонта.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов, устраняя все появившиеся неисправности. Его выполняют также в поездах в пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности износы, которые появляются за время движения поезда.

Все вагоны подвергают периодическому деповскому и капитальному ремонту. В зависимости от типа вагонов и интенсивности их использования МПС устанавливает межремонтные сроки капитального ремонта. Между капитальными ремонтами вагоны проходят деповской ремонт.

Отцепочный ремонт вагонов на станции производится в вагонном депо, специализированном на ремонте крытых вагонов. Безотцепочный ремонт вагонов производится непосредственно на приемоотправочных и сортировочных путях во время технического и коммерческого осмотров, а при необходимости с подачей вагонов на ремонтный путь. Данный путь оборудован необходимыми мастерскими, стеллажами для запасных частей, электросваркой, подъемными кранами и т.д.

Расчет производительности труда цеха перевозок станции
Для расчета производительности труда принимается формула: Ппасс.ц. = (nд + nм/с + 0,05 х nприг) х 365 / Чпасс.ц. где (nд + nм/с + 0,05 х nприг)х 365 – объем работы пассажирского цеха за год Ппасс.ц. = (285 + 0,05 х 136) х 365 / 58 = 1836,3 (прив.ваг/чел.) ...

Оценка безопасности движения на дороге
автомобильный дорога транспортный поток Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции. Степень опасности участков дороги характеризуют итого ...

Расчет и подбор оборудования
Производительность оборудования для сварки (наплавки) деталей равна, дм/ч: Газовая сварка……. 0, 3–0, 5 (при толщине привариваемого металла 2–6 мм) Вибрационная наплавка в жидкости: контактно-искровая…. контактно-дуговая…… 9–12 (при толщине слоя 0, 5 – 0, 7 мм) 4, 3–6, 0 (при толщине слоя 2, 0 – 2, ...