Порядок ремонта вагонов на станции

Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов.

Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых вагонов:

техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транспортных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку с производством осмотра, ремонтных и профилактических работ, не требующих отцепки от состава;

текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути. Данный вид ремонта включает в себя комплекс профилактических и ремонтных работ по уплотнению кузовов, промывке крытых вагонов и цистерн и т.д., которые невозможно выполнить без отцепки вагона и применения специальных механизмов и приспособлений;

текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов. При таком виде текущего ремонта устраняют неисправности узлов и деталей, вышедших из строя вследствие невысокого срока службы или некачественного ремонта.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов, устраняя все появившиеся неисправности. Его выполняют также в поездах в пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности износы, которые появляются за время движения поезда.

Все вагоны подвергают периодическому деповскому и капитальному ремонту. В зависимости от типа вагонов и интенсивности их использования МПС устанавливает межремонтные сроки капитального ремонта. Между капитальными ремонтами вагоны проходят деповской ремонт.

Отцепочный ремонт вагонов на станции производится в вагонном депо, специализированном на ремонте крытых вагонов. Безотцепочный ремонт вагонов производится непосредственно на приемоотправочных и сортировочных путях во время технического и коммерческого осмотров, а при необходимости с подачей вагонов на ремонтный путь. Данный путь оборудован необходимыми мастерскими, стеллажами для запасных частей, электросваркой, подъемными кранами и т.д.

Назвать основные неисправности системы питания
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Холодный двигатель не запускается, или запускается с трудом, стартер вращает коленчатый вал Нет бензина в баке Проверьте наличие топлива в баке. Неправильный запуск двигателя Запустите двигатель с соблюдением правил. Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса. Нет ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...