Порядок ремонта вагонов на станции

Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов.

Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых вагонов:

техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транспортных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку с производством осмотра, ремонтных и профилактических работ, не требующих отцепки от состава;

текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути. Данный вид ремонта включает в себя комплекс профилактических и ремонтных работ по уплотнению кузовов, промывке крытых вагонов и цистерн и т.д., которые невозможно выполнить без отцепки вагона и применения специальных механизмов и приспособлений;

текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов. При таком виде текущего ремонта устраняют неисправности узлов и деталей, вышедших из строя вследствие невысокого срока службы или некачественного ремонта.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов, устраняя все появившиеся неисправности. Его выполняют также в поездах в пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности износы, которые появляются за время движения поезда.

Все вагоны подвергают периодическому деповскому и капитальному ремонту. В зависимости от типа вагонов и интенсивности их использования МПС устанавливает межремонтные сроки капитального ремонта. Между капитальными ремонтами вагоны проходят деповской ремонт.

Отцепочный ремонт вагонов на станции производится в вагонном депо, специализированном на ремонте крытых вагонов. Безотцепочный ремонт вагонов производится непосредственно на приемоотправочных и сортировочных путях во время технического и коммерческого осмотров, а при необходимости с подачей вагонов на ремонтный путь. Данный путь оборудован необходимыми мастерскими, стеллажами для запасных частей, электросваркой, подъемными кранами и т.д.

Расчет производственной мощности
Производственная мощность - это максимально возможная программа вагоносборочного участка, которая определяется по формуле: Му=Fдоб .Fp/tв , вагонов/год (1.10) где Fдоб - действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, принимаем 4035,6ч. Fp - фронт работы вагоносборочного ...

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

Устройство трансмиссии
Трансмиссия – это устройство, подсоединенное к двигателю и передающее его энергию колесам. Автомобильный двигатель должен работать при оптимальных оборотах, и задача трансмиссии состоит в том, чтобы передать его энергию колесам при условии, что двигатель не выходит из оптимального рабочего режима. ...