Порядок ремонта вагонов на станции

Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов.

Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых вагонов:

техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транспортных поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку с производством осмотра, ремонтных и профилактических работ, не требующих отцепки от состава;

текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути. Данный вид ремонта включает в себя комплекс профилактических и ремонтных работ по уплотнению кузовов, промывке крытых вагонов и цистерн и т.д., которые невозможно выполнить без отцепки вагона и применения специальных механизмов и приспособлений;

текущий ремонт вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов. При таком виде текущего ремонта устраняют неисправности узлов и деталей, вышедших из строя вследствие невысокого срока службы или некачественного ремонта.

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов, устраняя все появившиеся неисправности. Его выполняют также в поездах в пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности износы, которые появляются за время движения поезда.

Все вагоны подвергают периодическому деповскому и капитальному ремонту. В зависимости от типа вагонов и интенсивности их использования МПС устанавливает межремонтные сроки капитального ремонта. Между капитальными ремонтами вагоны проходят деповской ремонт.

Отцепочный ремонт вагонов на станции производится в вагонном депо, специализированном на ремонте крытых вагонов. Безотцепочный ремонт вагонов производится непосредственно на приемоотправочных и сортировочных путях во время технического и коммерческого осмотров, а при необходимости с подачей вагонов на ремонтный путь. Данный путь оборудован необходимыми мастерскими, стеллажами для запасных частей, электросваркой, подъемными кранами и т.д.

Автомобили без водителей
Из-за своей зрелищности автомобили-роботы привлекают к себе значительное внимание общественности. Этому обстоятельству способствуют и ставшие регулярными гонки DARPA Grand Challenge, которые уже проводились в 2004-м и 2005 году. Последние же состоялись в ноябре 2007 года. Впервые о своем намерении ...

Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...

Расчет сопротивления копанию грунта
Расчет силы сопротивления резанию и копанию для основных видов рабочих органов машин можно выполнить по формулам, предложенным профессором А. Н. Зелениным. Сопротивление копанию грунта складывается из ряда составляющих, Н: РК=РР + РСС + РПВ+РМ,(9) где PР - сопротивление резанию, Н; РСС - сопротивле ...