Оперативное планирование работы станции

План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения плана перевозок, соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоев вагонов и локомотивов.

Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные, сменные, текущие (4-6 часов).

Исходными данными для составления сменносуточных планов являются план формирования, график движения, месячные технические нормы эксплуатационной работы, фактическое положение к началу планируемого периода, информация о подходе поездов.

Цель суточного планирования – обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку и основных показателей работы.

Цель сменного плана – обеспечение выполнения суточного плана и заданий, полученных на период смены.

Текущее планирование поездной работы предусматривает определение времени отправления поездов, обеспечение их локомотивными бригадами и локомотивами по ниткам графика.

Основой текущего планирования является план поездообразования. План поездообразования, то есть план поездов, накопление которых завершится в течение предстоящего 4-6-ти часового периода определяют поданным номерного учета находящихся под накоплением вагонов и точной информации о подходе поездов.

Суточный план работы составляется отделением дороги и передается на станцию за три часа до начала планируемого периода.

Сменный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план содержит задания: прием поездов с каждого подход, в том числе, транзитных и в переработку; отправление поездов на каждое направление, в том числе транзитных и своего формирования, отправление порожних вагонов по роду подвижного состава, размеры погрузки и выгрузки, в том числе важнейших грузов и количество вагонов подлежащих отправлению в маршрутах; специальные – промывка вагонов, пропарка цистерн, подготовка под погрузку, экипировка изотермических вагонов.

Сменный план, помимо данных суточного плана, содержит подачи-уборки вагонов, грузовые операции по каждому клиенту.

При разработке сменного плана на вторую половину суток (с 6 до 18 часов) учитывают итоги работы в первую половину с целью обеспечения выполнения суточного плана.

Сравнение альтернативной СКВ по приращению взлетной массы
В качестве альтернативной примем одноступенчатую СКВ с влагоотделением в линии высокого давления. Рис.4. Одноступенчатая система охлаждения с влагоотделением в линии высокого давления. Данная схема может быть получена из двухступенчатой схемы (рис.1) за счет исключения из нее промежуточного компрес ...

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...

Газодинамический расчет турбины высокого давления на инженерном калькуляторе
1) Исходные данные: D1cp=0,459 мм, D2cp=0,484 м, h1=0,0363 мм, h2=0,0525 м, kГ=1,33, RГ=288 Дж/кг·К, СрГ=1160 Дж/кг·К, m=0,0396 (Дж/кг·К)-0,5, =50,6 град, φ=0.99, ρТ=0.42. 2) Определение работы ступени турбины и проверка величины коэффициента нагрузки: Дж/кг; м/с; м/с; 3) П ...