Оперативное планирование работы станции

План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения плана перевозок, соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоев вагонов и локомотивов.

Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные, сменные, текущие (4-6 часов).

Исходными данными для составления сменносуточных планов являются план формирования, график движения, месячные технические нормы эксплуатационной работы, фактическое положение к началу планируемого периода, информация о подходе поездов.

Цель суточного планирования – обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку и основных показателей работы.

Цель сменного плана – обеспечение выполнения суточного плана и заданий, полученных на период смены.

Текущее планирование поездной работы предусматривает определение времени отправления поездов, обеспечение их локомотивными бригадами и локомотивами по ниткам графика.

Основой текущего планирования является план поездообразования. План поездообразования, то есть план поездов, накопление которых завершится в течение предстоящего 4-6-ти часового периода определяют поданным номерного учета находящихся под накоплением вагонов и точной информации о подходе поездов.

Суточный план работы составляется отделением дороги и передается на станцию за три часа до начала планируемого периода.

Сменный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план составляет маневровый диспетчер.

Суточный план содержит задания: прием поездов с каждого подход, в том числе, транзитных и в переработку; отправление поездов на каждое направление, в том числе транзитных и своего формирования, отправление порожних вагонов по роду подвижного состава, размеры погрузки и выгрузки, в том числе важнейших грузов и количество вагонов подлежащих отправлению в маршрутах; специальные – промывка вагонов, пропарка цистерн, подготовка под погрузку, экипировка изотермических вагонов.

Сменный план, помимо данных суточного плана, содержит подачи-уборки вагонов, грузовые операции по каждому клиенту.

При разработке сменного плана на вторую половину суток (с 6 до 18 часов) учитывают итоги работы в первую половину с целью обеспечения выполнения суточного плана.

Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях
Действия служб авиапредприятия при аварийной обстановке До создания оперативного штаба авиапредприятия, в составе: - Генеральный директор. - Заместитель ГД по производству. - Начальник службы УВД. - Заместитель ГД по авиационной безопасности. - Начальник СПАСОП. Руководит аварийно-спасательными раб ...

Системы и виды производственного освещения
При освещении производственных помещении используют естественное освещение, создаваемое прямыми солнечными лучами и рассеянным светом небосвода и меняющемся в зависимости от географической широты, времени года и суток, степени облачности и прозрачности атмосферы; искусственное освещение, создаваемо ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...