Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона

Страница 1

Таблица - Четное направление

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой поезда (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Отправления

2022

2024

2026

2028

2030

2032

2034

2036

2038

2040

2042

2044

2046

2048

2050

2052

2054

2058

2060

2062

2064

2066

2068

2070

2072

2074

2076

2078

2080

2082

2084

2086

0-30

1-00

1-50

2-20

2-40

3-00

3-30

4-00

4-20

4-40

5-00

5-30

6-00

6-20

6-40

7-00

7-40

8-00

8-40

9-00

9-20

9-40

10-00

10-20

11-00

11-40

12-30

13-10

13-30

13-50

14-10

14-50

1-00

1-30

2-20

2-50

3-10

3-30

4-30

4-30

4-50

5-10

5-30

6-00

6-30

6-50

7-10

7-30

8-10

9-00

9-10

9-30

10-20

10-10

10-30

10-50

11-30

12-10

13-30

13-40

14-00

14-00

14-40

14-50

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

50

25

25

50

25

25

25

25

25

50

25

25

25

25

50

2088

2090

2092

2094

2096

2098

2100

2102

2104

2106

2108

2110

2112

2114

2116

2118

2120

2122

2124

14-50

15-10

15-50

16-10

16-50

17-10

17-30

17-50

18-40

19-10

19-50

20-30

21-30

21-50

22-10

22-40

23-00

23-40

24-00

15-50

14-40

16-20

17-10

17-20

18-10

18-00

18-20

19-10

20-10

20-20

21-00

22-30

20-20

22-40

23-10

23-30

24-10

0-30

1,0

0,5

0,5

1,0

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

50

25

50

25

25

25

50

25

25

50

25

25

25

25

25

25

∑nтрб/п = 2600

∑ntтрб/п = 1550

Простой транзитных без переработки вагонов в четном направлении составляет

(час)

где ntтрб/п – вагоно-часы простоя без переработки;

nтрб/п – количество транзитных без переработки.

(час)

Таблица - Нечетное направление

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой поезда (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Отправления

2001/2002

2003/2004

2005/2006

2007/2008

2009/2010

2011/2012

2012/2014

2015/2016

2017/2018

2019/2020

2021

2023

2025

2027

2029

2031

2033

2035

2037

2039

2041

2043

2045

2047

2049

2051

2053

2055

2057

2061

2063

2065

2067

2069

2071

2073

2075

2077

1-10

3-10

4-40

7-30

9-00

12-00

14-20

16-30

18-50

21-40

1-50

2-10

2-50

3-00

3-30

3-50

4-20

5-0

5-40

6-20

7-10

7-30

8-20

9-00

10-20

11-00

11-40

12-30

13-10

13-50

14-10

14-30

14-50

15-10

15-30

15-50

16-50

17-10

2-10

4-10

5-40

8-30

10-00

13-00

15-20

17-30

19-50

22-40

2-20

2-40

3-20

3-30

4-00

4-20

5-30

6-10

6-20

7-40

8-30

8-50

9-30

11-20

11-30

12-10

13-30

13-40

14-00

14-20

14-40

15-00

15-20

15-40

16-30

16-20

17-20

17-40

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

1,0

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1,0

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

50

25

50

25

25

50

25

25

50

25

25

25

25

25

25

50

25

25

25

Страницы: 1 2

Конструктивная компоновка привода
Цель: 1. Разработать конструкции деталей и узлов редуктора. 2. Скомпоновать детали и узлы редуктора и разработать чертёж общего вида привода. ...

Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах
Три расчетных режима: § при минимальной температуре Tt min § при максимальном ветре Tv max § при гололеде Тг расчетный режим – режим минимальной температуры: Tt min = Tmax= 1650 даН. Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактно ...

Расчет надёжности фрагмента сети
Зависимость надёжности во времени описывается с помощью математической модели надёжности – математического выражения, позволяющего определить показатели надёжности. Наиболее распространённой статистической моделью надёжности является экспоненциальная модель распределения времени до отказа, по котор ...