Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона

Страница 2

Продолжение таблицы

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой поезда (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Отправления

2079

2081

2083

2085

2087

2089

2091

2093

2095

17-30

17-50

18-10

18-30

19-50

20-50

21-10

22-00

22-40

18-00

18-20

18-40

19-00

20-20

21-20

21-40

22-30

23-10

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nтрб/п = 2400

∑ntтрб/п = 1600

Простой транзитных без переработки вагонов в нечетном направлении рассчитывается по формуле (14):

Средний простой транзитных без переработки вагонов по станции рассчитывается по формуле

(час)

(часа)

Страницы: 1 2 

Транзитные возможности
Геополитическая роль Республики Казахстан, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется ее расположением в центре евразийского континента. Она расположена на стыке Европы и Азии, благодаря чему обладает значительным транзитным потенциалом, предос ...

Набор хонов для цилиндров
Рисунок 16. Набор хонов для цилиндров (18-89мм) Jonnesway Характеристики: Регулируемое приспособление для расточки тормозных цилиндров диаметром 19-68 мм. ...

Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...