Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона

Страница 2

Продолжение таблицы

Номер поезда

Время (час.мин.)

Простой поезда (час.)

Состав поезда (ваг.)

Вагоно-часы простоя

Прибытия

Отправления

2079

2081

2083

2085

2087

2089

2091

2093

2095

17-30

17-50

18-10

18-30

19-50

20-50

21-10

22-00

22-40

18-00

18-20

18-40

19-00

20-20

21-20

21-40

22-30

23-10

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

50

50

50

50

50

50

50

50

50

25

25

25

25

25

25

25

25

25

∑nтрб/п = 2400

∑ntтрб/п = 1600

Простой транзитных без переработки вагонов в нечетном направлении рассчитывается по формуле (14):

Средний простой транзитных без переработки вагонов по станции рассчитывается по формуле

(час)

(часа)

Страницы: 1 2 

Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...

Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...