Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными технологическими процессами

Страница 2

(час)

где ∑ntнакБ – сумма вагоно-часов под накоплением

∑nнакБ – сумма вагонов, поступивших на путь при расформировании

Таблица - Простой под формированием

Номера

поездов

Время начала формирования

Состав поезда (ваг)

Время окончания формирования

Простой по формированию

Вагоно-часы формирования

3015

3026

3018

3406

3011

3409

3024

3020

3410

3013

3022

3411

3408

3412

23-35

23-15

12-05

7-45

9-20

9-05

9-40

12-05

13-05

15-40

17-35

19-05

22-05

23-05

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

23-55

23-55

12-25

8-25

9-40

9-45

10-10

12-25

13-45

16-00

17-55

19-45

22-45

23-45

0,33

0,33

0,33

0,67

0,33

0,33

0,33

0,33

0,67

0,33

0,33

0,67

0,67

0,67

16,5

16,5

16,5

33,5

16,5

33,5

16,5

16,5

33,5

16,5

16,5

33,5

33,5

33,5

∑nформ.=700

∑ntформ = 333

где: - сумма вагоно-часов простоя по формированию;

- сумма вагонов в сформированных составах.

Таблица - Простой по отправлению

Номера

поездов

Время обработки поездов

Состав поезда (ваг)

Время окончания обработки

Простой по отправлению

Вагоно-часы отправления

3015

3026

3018

3409

3011

3409

3024

3020

3410

3013

3022

3411

3408

3412

23-55

23-35

5-15

8-25

9-40

9-45

10-00

12-25

13-50

16-00

17-55

19-40

22-45

22-40

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

0-55

0-35

6-15

9-25

10,40

10-50

11-05

13,25

14,50

17,00

18-55

20-40

23-45

23-40

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,08

1,08

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

50

50

50

50

50

54

54

50

50

50

50

50

50

50

∑nотп.=700

∑ntотп = 708

где: - сумма вагоно-часов простоя по отправлению

- сумма вагонов по отправлению.

tс/птр= 0,5+0,42+4,14+0,48+1,08=6,56 (час)

Таблица График простоя транзитных с переработкой

Элементы простоя

Простой (час)

Часы

0 1 2 3 4 5 6 7

1. По прибытию

2. Расформирование

3. Накопление

4. Формирование

5. По отправлению

0,5

0,42

4,14

0,48

1,0

Итого

6,56

Страницы: 1 2 3

Автомобиль видящий и коммуницирующий
Перечисленные выше уже созданные элементы автоматизации снимают технические проблемы управления агрегатами автомобиля. Остаются проблемы ориентации и взаимодействия с внешней средой. Для ориентации в пространстве могут использоваться разнообразные устройства, например, инфракрасные датчики, действу ...

Система управления подвижным составом
Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета. · Изучить виды и программы испытаний ТЭМ. · Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственног ...

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...