Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными технологическими процессами

Страница 2

(час)

где ∑ntнакБ – сумма вагоно-часов под накоплением

∑nнакБ – сумма вагонов, поступивших на путь при расформировании

Таблица - Простой под формированием

Номера

поездов

Время начала формирования

Состав поезда (ваг)

Время окончания формирования

Простой по формированию

Вагоно-часы формирования

3015

3026

3018

3406

3011

3409

3024

3020

3410

3013

3022

3411

3408

3412

23-35

23-15

12-05

7-45

9-20

9-05

9-40

12-05

13-05

15-40

17-35

19-05

22-05

23-05

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

23-55

23-55

12-25

8-25

9-40

9-45

10-10

12-25

13-45

16-00

17-55

19-45

22-45

23-45

0,33

0,33

0,33

0,67

0,33

0,33

0,33

0,33

0,67

0,33

0,33

0,67

0,67

0,67

16,5

16,5

16,5

33,5

16,5

33,5

16,5

16,5

33,5

16,5

16,5

33,5

33,5

33,5

∑nформ.=700

∑ntформ = 333

где: - сумма вагоно-часов простоя по формированию;

- сумма вагонов в сформированных составах.

Таблица - Простой по отправлению

Номера

поездов

Время обработки поездов

Состав поезда (ваг)

Время окончания обработки

Простой по отправлению

Вагоно-часы отправления

3015

3026

3018

3409

3011

3409

3024

3020

3410

3013

3022

3411

3408

3412

23-55

23-35

5-15

8-25

9-40

9-45

10-00

12-25

13-50

16-00

17-55

19-40

22-45

22-40

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

0-55

0-35

6-15

9-25

10,40

10-50

11-05

13,25

14,50

17,00

18-55

20-40

23-45

23-40

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,08

1,08

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

50

50

50

50

50

54

54

50

50

50

50

50

50

50

∑nотп.=700

∑ntотп = 708

где: - сумма вагоно-часов простоя по отправлению

- сумма вагонов по отправлению.

tс/птр= 0,5+0,42+4,14+0,48+1,08=6,56 (час)

Таблица График простоя транзитных с переработкой

Элементы простоя

Простой (час)

Часы

0 1 2 3 4 5 6 7

1. По прибытию

2. Расформирование

3. Накопление

4. Формирование

5. По отправлению

0,5

0,42

4,14

0,48

1,0

Итого

6,56

Страницы: 1 2 3

Составление технологической карты
Технологическая карта составлена и выполнена на формате А1 и прилагается к проекту (чертеж. ДП 190604. 11. 000 ТК). Расчёт капитальных вложений Капитальные вложения – это единовременные затраты на строительство новых предприятий, систем сооружений, а также на расширение, реконструкцию модернизацию ...

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Блочно маршрутная релейная централизация
Оборудование станции устройствами БМРЦ безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью систем типа ЭЦ-И является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перего ...