Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными
технологическими процессами
Страница 2
(час)
где ∑ntнакБ – сумма вагоно-часов под накоплением
∑nнакБ – сумма вагонов, поступивших на путь при расформировании
Таблица - Простой под формированием
Номера
поездов |
Время начала формирования |
Состав поезда (ваг) |
Время окончания формирования |
Простой по формированию |
Вагоно-часы формирования |
3015
3026
3018
3406
3011
3409
3024
3020
3410
3013
3022
3411
3408
3412 |
23-35
23-15
12-05
7-45
9-20
9-05
9-40
12-05
13-05
15-40
17-35
19-05
22-05
23-05 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
23-55
23-55
12-25
8-25
9-40
9-45
10-10
12-25
13-45
16-00
17-55
19-45
22-45
23-45 |
0,33
0,33
0,33
0,67
0,33
0,33
0,33
0,33
0,67
0,33
0,33
0,67
0,67
0,67 |
16,5
16,5
16,5
33,5
16,5
33,5
16,5
16,5
33,5
16,5
16,5
33,5
33,5
33,5 |
| |
∑nформ.=700 | | |
∑ntформ = 333 |
где: - сумма вагоно-часов простоя по формированию;
- сумма вагонов в сформированных составах.
Таблица - Простой по отправлению
Номера
поездов |
Время обработки поездов |
Состав поезда (ваг) |
Время окончания обработки |
Простой по отправлению |
Вагоно-часы отправления |
3015
3026
3018
3409
3011
3409
3024
3020
3410
3013
3022
3411
3408
3412 |
23-55
23-35
5-15
8-25
9-40
9-45
10-00
12-25
13-50
16-00
17-55
19-40
22-45
22-40 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
0-55
0-35
6-15
9-25
10,40
10-50
11-05
13,25
14,50
17,00
18-55
20-40
23-45
23-40 |
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,08
1,08
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0 |
50
50
50
50
50
54
54
50
50
50
50
50
50
50 |
| |
∑nотп.=700 | | |
∑ntотп = 708 |
где: - сумма вагоно-часов простоя по отправлению
- сумма вагонов по отправлению.
tс/птр= 0,5+0,42+4,14+0,48+1,08=6,56 (час)
Таблица График простоя транзитных с переработкой
Элементы простоя |
Простой (час) |
Часы |
0 1 2 3 4 5 6 7 |
1. По прибытию
2. Расформирование
3. Накопление
4. Формирование
5. По отправлению |
0,5
0,42
4,14
0,48
1,0 | | | | | | | |
Итого |
6,56 | | | | | | | |
Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...
Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...
Режим управления монитором
Программа позволяет выбрать режим управления монитором (SVGA/VGA) в зависимости от его разрешения, используя переключатель Монитор. Если разрешение монитора 640х480, то следует установить режим VGA. Если монитор позволяет работать с разрешением 800х600 и более, - SVGA. На компьютерах типа NoteBook ...