Неблагоприятное воздействие на окружающую среду производств с вредными
технологическими процессами
Страница 2
(час)
где ∑ntнакБ – сумма вагоно-часов под накоплением
∑nнакБ – сумма вагонов, поступивших на путь при расформировании
Таблица - Простой под формированием
Номера
поездов |
Время начала формирования |
Состав поезда (ваг) |
Время окончания формирования |
Простой по формированию |
Вагоно-часы формирования |
3015
3026
3018
3406
3011
3409
3024
3020
3410
3013
3022
3411
3408
3412 |
23-35
23-15
12-05
7-45
9-20
9-05
9-40
12-05
13-05
15-40
17-35
19-05
22-05
23-05 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
23-55
23-55
12-25
8-25
9-40
9-45
10-10
12-25
13-45
16-00
17-55
19-45
22-45
23-45 |
0,33
0,33
0,33
0,67
0,33
0,33
0,33
0,33
0,67
0,33
0,33
0,67
0,67
0,67 |
16,5
16,5
16,5
33,5
16,5
33,5
16,5
16,5
33,5
16,5
16,5
33,5
33,5
33,5 |
| |
∑nформ.=700 | | |
∑ntформ = 333 |
где: - сумма вагоно-часов простоя по формированию;
- сумма вагонов в сформированных составах.
Таблица - Простой по отправлению
Номера
поездов |
Время обработки поездов |
Состав поезда (ваг) |
Время окончания обработки |
Простой по отправлению |
Вагоно-часы отправления |
3015
3026
3018
3409
3011
3409
3024
3020
3410
3013
3022
3411
3408
3412 |
23-55
23-35
5-15
8-25
9-40
9-45
10-00
12-25
13-50
16-00
17-55
19-40
22-45
22-40 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
0-55
0-35
6-15
9-25
10,40
10-50
11-05
13,25
14,50
17,00
18-55
20-40
23-45
23-40 |
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,08
1,08
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0 |
50
50
50
50
50
54
54
50
50
50
50
50
50
50 |
| |
∑nотп.=700 | | |
∑ntотп = 708 |
где: - сумма вагоно-часов простоя по отправлению
- сумма вагонов по отправлению.
tс/птр= 0,5+0,42+4,14+0,48+1,08=6,56 (час)
Таблица График простоя транзитных с переработкой
Элементы простоя |
Простой (час) |
Часы |
0 1 2 3 4 5 6 7 |
1. По прибытию
2. Расформирование
3. Накопление
4. Формирование
5. По отправлению |
0,5
0,42
4,14
0,48
1,0 | | | | | | | |
Итого |
6,56 | | | | | | | |
Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...
Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ
по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля
Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы. Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3 1) Привести в порядок р ...
Расчёт мест ожидания
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых в ТО и ремонт. Для хранения готовых автомобилей число автомобиле-мест Где – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч; – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обс ...