Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы автомобиля

Страница 1

Техника безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту является не маловажным мероприятием. От того, как защищен техник при работе, зависит и качество работы.

Требования безопасности перед техническим обслуживанием и ремонтам тормозной системы BMW 3

1) Привести в порядок рабочую специальную одежду и обувь: застегнуть обшлаги рукавов, заправить одежду и застегнуть ее на все пуговицы, надеть

головной убор, подготовить защитные очки.

2) Осмотреть рабочее место, убрать все, что может помешать выполнению работ или создать дополнительную опасность.

3)Проверить освещенность рабочего места (освещенность должна быть достаточной, но свет не должен слепить глаза).

4)В случае недостаточности общего освещения необходимо применить для местного освещения переносные инвентарные светильники напряжением 12 вольт с рукояткой из диэлектрического материала, защитной сеткой и вилкой, конструкция которой исключает возможность ее подключения в розетку напряжением свыше 12 вольт.

5) При внешнем осмотре проверить и убедиться в том, что:

– отсутствуют трещины и другие повреждения на корпусе;

– исправен кабель (шнур), его защитные трубки и штепсельные вилки;

– вставной инструмент (сверла, отвертки, ключи, зенкеры и т.п.) правильно заточен, не имеет трещин, выбоин, заусенцев и прочих дефектов;

6) Перед началом работы по вывешиванию автомобиля и работы под ним работник должен:

- Осмотреть и подготовить свое рабочее место;

- Проверить наличие и исправность инструмента и приспособлений.

При вывешивании автомобиля и работе под ним необходимо знать и помнить, что несчастные случаи наиболее чаще могут происходить при:

– неправильной установке домкрата в процессе вывешивания автомобиля;

– дополнительном подъеме вторым домкратом частично вывешенного автомобиля;

– работе под вывешенным, но ненадежно закрепленном автомобилем;

Требования охраны труда в процессе ТО и ремонта тормозной системы BMW3

1) Вывешивание автомобиля:

- к самостоятельной работе по вывешиванию автомобиля и работе под ним допускаются лица, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда и обученные безопасным методам работы.

- Работник, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда

(не реже 1 раза в 3 месяца) не должен приступать к работе.

- Вывешивание части автомобиля следует производить подъемниками,

домкратами или другими подъемными средствами.

-При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъемника должна быть вывешена табличка с надписью: «Не трогать - под автомобилем работают люди!».

2) Содержать в чистоте рабочее место в течение всего рабочего времени.

- В процессе ТО и ремонта не следует проливать масло. Однако, если таковое происходит, надо место пролитого маслом засыпать опилками. Отработанное масло надо сливать в специальную тару.

3) При любом перерыве в работе отключать электросветильник от сети штепсельной вилкой.

4)Предохранять электросветильник от ударов, падений, попаданий в него грязи и воды.

5) Во время работы следует:

– пользоваться только исправным инструментом, предусмотренным технологической картой.

При работе со слесарным инструментом запрещается:

– пользоваться трубой для удлинения рычага при зажиме детали в тисках;

- пользоваться осветительными приборами для местного освещения напряжением свыше 42 вольт.

6) Укрепить светильник в нужном положении или положить на сухое место.

7) Вилки напряжением 12 и 42 В не должны подходить к розеткам 127 и 220 В. Штепсельные розетки напряжением 12 и 42В должны отличаться от розеток сети 127 и 220В.

8) Пневмоинструментом разрешается производить только ту работу, для которой он предназначен.

Перед присоединением гибкого трубопровода к инструменту спустить конденсат из воздушной магистрали.

При работе пневмоинструментом персонал обязан:

– подключить гибкие трубопроводы пневмоинструмента к трубопроводам сжатого воздуха только через вентили, установленные на воздухораспределительных коробах или отводах от магистрали;

– подавать воздух только после установки инструмента в рабочее положение;

– следить, чтобы не было утечки воздуха в местах присоединения гибкого трубопровода;

– при работе с тяжелым пневмоинструментом подвешивать его на специальные подвески;

– принять меры к предупреждению попадания подводящего гибкого трубопровода под режущую часть инструмента;

Страницы: 1 2

Расчет уставок релейных защит фидера контактной сети тяговой подстанции ЭЧЭ-58 Заудинск
Тип контактной подвески: ПБСМ-95+МФ-100+Р65; Длина межподстанционной зоны(МПЗ): L=46 км; Трансформатор: ТДТНЖ-40000/110/27,5/10 Мощность короткого замыкания: Sкз min=700 МВА; Sкз max=1000 МВА; Защищаемый фидер – ФKC1 МПЗ: Заудинск-Заиграево. Номинальный ток фидера Iн max: ФКС1,2 - 800 А, ФКС3 - 450 ...

Структура пути
Водные пути. Река Печора имеет каменистые грунты. Для обеспечения судоходных условий на реках ежегодно выполняют большой объем дноуглубительных, руслоочистительных и других работ. Дноуглубительные работы, возрастающие из года в год, лишь частично решают проблему капитального улучшения судоходных ус ...

Краткая характеристика радиатора
Радиа́тор – устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник. Радиатор служит для охлаждения воды, поступающей в него из водяной рубашки двигателя. Он состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Баки и сердцевина радиатора м ...