Расчет годового фонда заработной платы

Страница 2

Таблица 2.5 – Годовой фонд заработной платы руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

Должностной оклад, руб.

Районный коэффициент, руб.

Среднемесячная заработная плата всех работников, руб.

Годовой фонд заработной платы, руб.

Начальник железнодорожной станции

1

38558

5784

44342

532104

Главный инженер

1

34702

5205

39907

478884

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

32774

4916

37690

452280

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

32774

4916

37690

452280

Начальник СТЦ

1

28083

4212

32295

387540

Инженер

3

22466

3370

77508

930096

Итого

8

3233284

Таблица 2.6 – Штатное расписание

Номер статьи

Профессия

Количество человек

Годовой фонд заработной платы, руб.

1

2

3

4

1001 – Приём к отправлению и выдача грузов

Приёмосдатчик груза и багажа

10

2117040

Итого по статье 1001

10

2117040

2030 – Приём и отправление поездов на грузовой и сортировочной станциях

ДСП

ДСПЦ

Оператор СТЦ

Оператор при ДСП

Сигналист

5

5

24

5

10

2187900

1745580

5145984

1072080

1627680

Итого по статье 2030

49

11779224

2034 – Маневровая работа на грузовой и сортировочной станциях

ДСЦ

ДСПП

Составитель

10

10

10

4080000

3235560

2679240

Итого по статье 2034

30

9994800

2040 – Обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок

Станционный рабочий

5

541740

Итого по статье 2040

5

541740

Всего

94

24432804

Страницы: 1 2 3

Требования охраны труда по завершении ТО и ремонта тормозной системы
После окончания работы персонал обязан: – проверить исправность слесарного инструмента и уложить его в отведенное место для хранения; – неисправный инструмент сдать в кладовую для замены на новый; – произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; – снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть ...

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...

Расчет количества вытяжных путей
Вывод: Для разработки схемы станции принято 2 вытяжных пути: 1 для расформирования формирования поездов, 1 для местной работы. ...