Расчет годового фонда заработной платы

Страница 2

Таблица 2.5 – Годовой фонд заработной платы руководителей и специалистов

Должность

Количество человек

Должностной оклад, руб.

Районный коэффициент, руб.

Среднемесячная заработная плата всех работников, руб.

Годовой фонд заработной платы, руб.

Начальник железнодорожной станции

1

38558

5784

44342

532104

Главный инженер

1

34702

5205

39907

478884

Заместитель начальника станции по оперативной работе

1

32774

4916

37690

452280

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе

1

32774

4916

37690

452280

Начальник СТЦ

1

28083

4212

32295

387540

Инженер

3

22466

3370

77508

930096

Итого

8

3233284

Таблица 2.6 – Штатное расписание

Номер статьи

Профессия

Количество человек

Годовой фонд заработной платы, руб.

1

2

3

4

1001 – Приём к отправлению и выдача грузов

Приёмосдатчик груза и багажа

10

2117040

Итого по статье 1001

10

2117040

2030 – Приём и отправление поездов на грузовой и сортировочной станциях

ДСП

ДСПЦ

Оператор СТЦ

Оператор при ДСП

Сигналист

5

5

24

5

10

2187900

1745580

5145984

1072080

1627680

Итого по статье 2030

49

11779224

2034 – Маневровая работа на грузовой и сортировочной станциях

ДСЦ

ДСПП

Составитель

10

10

10

4080000

3235560

2679240

Итого по статье 2034

30

9994800

2040 – Обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок

Станционный рабочий

5

541740

Итого по статье 2040

5

541740

Всего

94

24432804

Страницы: 1 2 3

Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива
Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле: Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л где - длина оборота, км - норма расхода топлива на 100 км, Р- транспортная работа Зил-130 L ...

Характеристика работ при текущем обслуживании и текущих ремонтах рамы тележки
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям. При ТО-2, ТР-1 тщательно проверяют состояние боковин, поперечных балок, кронштейнов, сварочных шво ...

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время: ч, где ТН – время в наряде, ч; ТО =0,5÷1,0 ч; ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч); ч. ...