Расчет годового фонда заработной платы
Страница 1
Годовой фонд заработной платы планируется по профессиям на основе среднемесячной заработной платы и контингента работы. Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или должностного оклада, доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, премии и районного коэффициента. Месячная тарифная ставка или должностной оклад устанавливаются по профессиям в зависимости от среднемесячной нормы рабочего времени.
Доплата за работу в ночное время составляет 40% от часовой тарифной ставки, на долю ночного времени приходиться 2922 часа в год, что к среднегодовому фонду рабочего времени составляет 33,3%, тогда доплата за работу в ночное время будет определяться умножением месячной тарифной ставки на коэффициент 0,133.
На долю праздничных дней приходиться 288 часов, что к среднегодовому фонду рабочего времени составляет 3,3 %, тогда размер доплаты за работу в праздничные дни будет определяться умножением месячной тарифной ставки на коэффициент 0,033.
Размер премии планируется по профессиям и должностям и приведен в таблице 2.3.
Районный коэффициент начисляется на все выплаты в размере 15%.
Таблица 2.3 – Размер премии, выплачиваемой из фонда заработной платы
Профессии |
Размер премии, % |
ДСЦ |
15 |
ДСП |
10 |
ДСПП |
10 |
ДСПЦ |
20 |
Оператор при ДСП |
10 |
Оператор СТЦ |
10 |
Составитель поездов |
30 |
Сигналист |
20 |
Приемосдатчик груза и багажа |
20 |
Станционный работник |
30 |
Расчет годового фонда заработной платы работников станции выполняем в таблицах 2.4 и 2.5.
Таблица 2.4 – Годовой фонд заработанной платы работников производственного персонала.
Профессия |
Количество человек |
Разряд |
Тарифный коэффициент, руб. |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная ставка (ДО), руб. |
Доплаты, руб. |
Районный коэффициент, руб. |
Среднемесячная заработная плата одного работника, руб. |
Среднемесячная заработная плата всех работников, руб. |
Годовой фонд заработной платы, руб. |
ночные |
Праздничные |
премия |
ДСЦ |
10 |
- |
- |
- |
22466 |
2988 |
741 |
3370 |
4435 |
34000 |
340000 |
408000 |
ДСП |
5 |
- |
- |
- |
25047 |
3331 |
826 |
2505 |
4756 |
36465 |
182325 |
2187900 |
ДСПП |
10 |
- |
- |
- |
18520 |
2463 |
611 |
1852 |
3517 |
26963 |
269630 |
3235560 |
ДСПЦ |
5 |
- |
- |
- |
18520 |
2463 |
611 |
3704 |
3795 |
29093 |
145465 |
1745580 |
Оператор при ДСП |
5 |
6 |
2,31 |
74,13 |
12273 |
1632 |
405 |
1227 |
2331 |
17868 |
89340 |
1072080 |
Оператор СТЦ |
24 |
6 |
2,31 |
74,13 |
12273 |
1632 |
405 |
1227 |
2331 |
17868 |
428832 |
5145984 |
Составитель |
10 |
7 |
2,50 |
80,23 |
13244 |
1761 |
437 |
3973 |
2912 |
22327 |
223270 |
2679240 |
Сигналист |
10 |
3 |
1,63 |
52,31 |
8635 |
1148 |
285 |
1727 |
1769 |
13564 |
135640 |
1627680 |
Приемосдатчик |
10 |
5 |
2,12 |
68,03 |
11230 |
1494 |
371 |
2246 |
2301 |
17642 |
176420 |
2117040 |
Станционный рабочий |
5 |
2 |
1,14 |
36,58 |
6039 |
- |
- |
1812 |
1178 |
9029 |
45145 |
541740 |
Итого |
94 | | | | | | | | | |
24432804 |
Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...
Структура и функции проектируемой СПД
В данном разделе опишем некоторые особенности структуры проектируемой СПД. С основной структурой сети передачи данных участка Москва – Раменское можно ознакомиться на «Схеме сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское». На большинстве станций и остановочных пунктах, проектируемой с ...
Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...