Расчет годового фонда заработной платы

Страница 1

Годовой фонд заработной платы планируется по профессиям на основе среднемесячной заработной платы и контингента работы. Среднемесячная заработная плата складывается из месячной тарифной ставки или должностного оклада, доплаты за работу в ночное время, праздничные дни, премии и районного коэффициента. Месячная тарифная ставка или должностной оклад устанавливаются по профессиям в зависимости от среднемесячной нормы рабочего времени.

Доплата за работу в ночное время составляет 40% от часовой тарифной ставки, на долю ночного времени приходиться 2922 часа в год, что к среднегодовому фонду рабочего времени составляет 33,3%, тогда доплата за работу в ночное время будет определяться умножением месячной тарифной ставки на коэффициент 0,133.

На долю праздничных дней приходиться 288 часов, что к среднегодовому фонду рабочего времени составляет 3,3 %, тогда размер доплаты за работу в праздничные дни будет определяться умножением месячной тарифной ставки на коэффициент 0,033.

Размер премии планируется по профессиям и должностям и приведен в таблице 2.3.

Районный коэффициент начисляется на все выплаты в размере 15%.

Таблица 2.3 – Размер премии, выплачиваемой из фонда заработной платы

Профессии

Размер премии, %

ДСЦ

15

ДСП

10

ДСПП

10

ДСПЦ

20

Оператор при ДСП

10

Оператор СТЦ

10

Составитель поездов

30

Сигналист

20

Приемосдатчик груза и багажа

20

Станционный работник

30

Расчет годового фонда заработной платы работников станции выполняем в таблицах 2.4 и 2.5.

Таблица 2.4 – Годовой фонд заработанной платы работников производственного персонала.

Профессия

Количество человек

Разряд

Тарифный коэффициент, руб.

Часовая тарифная ставка, руб.

Месячная ставка (ДО), руб.

Доплаты, руб.

Районный коэффициент, руб.

Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

Среднемесячная заработная плата всех работников, руб.

Годовой фонд заработной платы, руб.

ночные

Праздничные

премия

ДСЦ

10

-

-

-

22466

2988

741

3370

4435

34000

340000

408000

ДСП

5

-

-

-

25047

3331

826

2505

4756

36465

182325

2187900

ДСПП

10

-

-

-

18520

2463

611

1852

3517

26963

269630

3235560

ДСПЦ

5

-

-

-

18520

2463

611

3704

3795

29093

145465

1745580

Оператор при ДСП

5

6

2,31

74,13

12273

1632

405

1227

2331

17868

89340

1072080

Оператор СТЦ

24

6

2,31

74,13

12273

1632

405

1227

2331

17868

428832

5145984

Составитель

10

7

2,50

80,23

13244

1761

437

3973

2912

22327

223270

2679240

Сигналист

10

3

1,63

52,31

8635

1148

285

1727

1769

13564

135640

1627680

Приемосдатчик

10

5

2,12

68,03

11230

1494

371

2246

2301

17642

176420

2117040

Станционный рабочий

5

2

1,14

36,58

6039

-

-

1812

1178

9029

45145

541740

Итого

94

24432804

Страницы: 1 2 3

Сборка механизма сцепления
Таблица 2.2 Порядок сборки механизма сцепления № Опера-ции Наименование и описание перехода Инструмент Оборудование и приспособление Режущий и монтажный Контрольно-измерительный 1.1 Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6. Направляющая оправка Визуально Гидравлический пресс ...

Железнодорожная сеть Башкортостана
Железнодорожная сеть Башкортостана представляет собой пространственную систему линий с их перегонами, разъездами, обгонными путями и станциями. Территориальное размещение их в значительной мере определяется существующей в республике структурой и географией хозяйства и населения. «Общая длина железн ...

Скорость движения
Скорость движения является важнейшим показателем дорожного движения, так как характеризует его целевую функцию. Наиболее объективной характеристикой скорости транспортного средства на дороге может служить кривая, характеризующая ее изменение на протяжении всего маршрута движения. Однако получение т ...