Региональный уровень

Страница 1

Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающий промышленный север России с центром.

С городами Республики Коми Печора связана железной дорогой, ежедневными поездами на север: Печора - Инта, на юг: Печора - Сыктывкар. Проходят через Печору поезда Москва - Воркута, Адлер - Воркута. С соседними районами республики Печорский район связан только зимниками, но строительство современных автодорог планомерно ведется, что в скором времени избавит район от временной сезонной изоляции. Автобусы ходят только внутри района. Слабое развитие пассажирских автоперевозок компенсируется речным транспортом. Из Печоры можно добраться в большинство населенных пунктов, расположенных по берегам Печоры как в Печорском районе, так и в Троицко-Печорском, Усинском и Вуктыльском районах РК. Пассажирские перевозки осуществляют суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке. Печорским пароходством осуществляются перевозки пассажиров и по маршруту Щельяюр (Ижемский район РК) - Нарьян-Мар (Ненецкий АО).

Крайний Северо-Восток Европейской России охватывала транспортная сеть Печорского бассейна, имевшая значительную протяженность, но использовавшаяся ограниченно в силу слабого хозяйственного освоения территории. Магистральный путь бассейна — Печора длиной в 1809 км брала начало в горах Северного Урала и впадала в Печорскую губу Северного Ледовитого океана. Замерзала река в конце октября — начале ноября, вскрывалась в верховьях в начале мая, в низовьях — в конце мая — начале июня.

Город Печора - многопрофильный экономический центр с преимущественным развитием промышленной и транспортной функций. На одной из первых позиций в экономике города находится нефтедобывающая промышленность, обеспеченная на перспективу значительными промышленными запасами нефти и газа. С 1963 г. в городе располагается Печорская нефтегазоразведочная экспедиция, занимающаяся поиском и разведкой месторождений нефти и газа на всей территории Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции. В районе Печоры ею установлены запасы более 20 месторождений углеводородного сырья. Добычу нефти на территории района ведут 3 крупные нефтяные компании (ЗАО «Компания Байтек-Силур», ЗАО «Печоранефтегаз», ОАО по геологии, поискам, разведке и добычи нефти и газа «Печоранефть»), зарегистрированные в городе Печора. В районе г. Печора находятся месторождения нефти, газа, битума, медных и железных руд, золота, ванадия, марганца, асбеста, песчано-гравийных смесей.

По территории района проходят нефтепровод Усинск — Печора — Ухта — Ярославль, газопроводы Усинск — Печора и Западный Соплеск — Печора, метанолопровод Кожва — Вуктыл. В 2009 году началось строительство газопровода Ямал-Европа.

Выгодное транспортно-географическое положение города в месте пересечения железной дороги с лесосплавными путями предопределило размещение в Печоре предприятий лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности.

Город Печора - важнейший многоотраслевой транспортный и транзитно-распределительный узел РК. На его территории производится перевалка грузов (в том числе каменного угля) с железной дороги на речной транспорт для припечорских районов РК и Ненецкого автономного округа, а также леса с реки на железную дорогу. В городе сосредоточены крупные предприятия речного, железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта. В июне 1940 г. для транспортного обслуживания строительства Северной железной дороги был организован речной причал Канин Нос. В конце 60-х - начале 70-х гг. он был подвергнут технической реконструкции и стал основой для строительства двух очередей Печорского речного порта, последовательно введенных в эксплуатацию в 1974 и 1978 гг. С этого времени Печорский речной порт (ныне ОАО) стал одним из крупнейших на Европейском Северо-востоке России.

Печорская железная дорога - железная дорога, существовавшая еще в СССР. Дорога проходила по территории Кировской и Архангельской областей и республики Коми. Регулярное движение поездов было открыто на линии Вельск — Котлас — Печора в 1942 году, на линии Печора — Воркута в 1950 году.

Основной груз, перевозимый дорогой: каменный уголь, нефть, лес, минеральные строительные материалы.

Железнодорожный транспорт.

Протяженность главных эксплутационных путей Северной железной дороги, обслуживаемых г.Печорой составляет 340 км.

От выходных светофоров станции Ираель на юге и до входных светофоров станции Косью на севере (234 км.) и от станции Сыня и до станции Усинск (106 км). Железнодорожные магистрали пролегают по Печорскому району и Усинскому.

Пассажирские перевозки:

В зимний период времени по участку обслуживания за сутки в среднем проходит 11,5 пар пассажирских поездов (с учетом пригородного сообщения). В летний период количество пассажирских поездов возрастает до 14,5 пар.

Страницы: 1 2

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение " торсион—поршень" . Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...