Проблемные ситуации

Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами.

Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю.

Верхняя Печора очень извилиста, порожиста и так мелка, что даже в прежние времена судоходство по ней считалось возможным лишь ниже реки Волосницы по течению — от пристани Якша.

Самым опасным для проводки судов порогом считался Мамыльский. Река с силой прорывалась здесь через заступивший ей путь скальный массив. Быстрые потоки водопадами срывались с камней, волны ожесточенно били и толкали суда, норовя расколоть их о торчащие из воды острые скалы. Самый большой камень, грозно темневший среди пенистого потока, носил название Разбойника.

Характеристика процесса хранения информации
Информация хранится в текстовом печатном виде, на электронных накопителях, в памяти работников. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Для долговременного хранения инфо ...

Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...

Импорт и экспорт грузового транспорта
Импорт В мае 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование "Импорт грузовых автомобилей в Россию: итоги 2006 г". По итогам 2006 года, объем импорта грузовых автомобилей в Россию составил более 55 тыс. единиц техники на сумму свыше $1 млрд. В рамках исслед ...