Проблемные ситуации

Основные проблемы водного транспорта связаны с мелководностью реки, заиливанием русла и продолжительным ледоставом. Лимитирующий фактор – необеспеченность глубинами.

Речники делят Печору на Верхнюю — от истока до устья Подчерья, Среднюю — от Подчерья до Усы и Нижнюю.

Верхняя Печора очень извилиста, порожиста и так мелка, что даже в прежние времена судоходство по ней считалось возможным лишь ниже реки Волосницы по течению — от пристани Якша.

Самым опасным для проводки судов порогом считался Мамыльский. Река с силой прорывалась здесь через заступивший ей путь скальный массив. Быстрые потоки водопадами срывались с камней, волны ожесточенно били и толкали суда, норовя расколоть их о торчащие из воды острые скалы. Самый большой камень, грозно темневший среди пенистого потока, носил название Разбойника.

Специализация парков
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами. Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и ...

Износ поршневых канавок
Отражены четыре вида отказов: от износа поршневых канавок, износа цилиндрической части поршня, от образования трещин и прочие отказы, в которые включены повреждения днища поршня со стороны камеры сгорания. Как видно из рис 2.1 доля отказов из-за износа поршней составляет 76–90% от 100% рассмотренны ...

Расчёт массы брутто и нетто грузового места
Расчёт массы грузового места определяется по следующим формулам: Брутто грузового места: Мбрутто = М * n = 28 * 27 = 756 кг, где М = 28 кг – масса изделия в потребительской таре; n = 27 – число изделий в грузовом месте. Нетто грузового места: Мнетто = Мбрутто + N * (Мпл + Мпод + Мк) = = 756 + 7 * ( ...