Классификация системы показателей работы флоты

На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации работы транспортных судов. Классификация: по принадлежности (общетранспортные, отраслевые, видовые. Дают возможность обобщить работу различных видов транспорта или особенности, присущие каждому виду транспорта), исходные данные (плановые – метод прогнозирования и инженерных расчетов, и отчетные – по отчетным данным), эксплуатационные (отражают перевозочный процесс и работу флота в натуральных величинах), экономические показатели (отражают результат работы флота в денежной форме). Показатели бывают количественные и качественные. Количественные показатели показывают абсолютную величину данного показателя (сутки, тонны, мили, доходы, фин. результат), Качественные - это удельные показатели, т.е. определяются отношением двух или нескольких показателей (себестоимость - отношение расходов к количеству груза, ЧВВ на судо-сутки или тоннаже - сутки и т.д.). По другому признаку показатели бывают: технико-эксплуатационные (количество груза, мили, бюджет времени и т.д.) и валютно-финансовые (доходы, ЧВВ, себестоимость и т.д., т.е. где присутствуют рубли или валюта).

Основные показатели работы флота: загрузка(Q), коэффициент использования грузоподъемности (aг = SQl/SDчL - отношение тонно-мили к тоннаже - милям), грузовместимости (aк = Squl/SWL - отношение произведения объема груза на длину пробега к произведению грузовместимости судна на длину пробега), пассажировместимости (Рм), коэффициенты сменности грузов(b = SQ/`Q = L/`l - отношение суммы перевозки грузов к среднему количеству груза, отношение общего пробега судна к средней дальности перевозки грузов), средняя суточная эксплуатационная скорость (nсут = SDчL/SDчTх - отношение тоннаже - миль к тоннаже - суткам), затраты времени на отдельные операции, коэффициент использования календарного периода (Кэ = SDчTэ/SDч365 - отношение тоннаже - суток в эксплуатации к тоннаже - суткам календарного периода), коэффициент загрузки (aзаг = Q/Dч - отношение фактической загрузки судна к действительной грузоподъемности), количество тонно-миль на тонну грузоподъемности (QL = aгDчvсутtх)

Объемно – планировочные решения, строительная часть
Пролет длиной 9 м, шаг колонн 6 м, высота до низа строительных конструкций 3,6 м - Сетка колонн 6х6 м -толщина стен: 510 мм из кирпича -колонны 400х400 мм -материал полов – кирпич -ширина и высота ворот для машин: распашные – 3,6х3,6 -двери: однопольные 1х2,4 м -окна: ширина 1,5; высота 2,4 м Расче ...

Принцип работы системы электрической тяги
Принцип работы системы электрической тяги постоянного тока рассмотрим с помощью структурной схемы энергетической цепи (см. рис. 9,б), на которой показаны этапы преобразования внутренней химической энергии топлива в механическую работу силы тяги. Тепловая электростанция на схеме представлена в виде ...

Перспективы использования альтернативных источников энергии на транспорте
грузовая автомобильная перевозка транспортная логистика В настоящее время разработаны новые, перспективные технологии, которые во многом решают энергетические, экономические и экологические проблемы общества на современном этапе. Среди них можно выделить такие как: использование в качестве источник ...