Классификация системы показателей работы флоты

На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации работы транспортных судов. Классификация: по принадлежности (общетранспортные, отраслевые, видовые. Дают возможность обобщить работу различных видов транспорта или особенности, присущие каждому виду транспорта), исходные данные (плановые – метод прогнозирования и инженерных расчетов, и отчетные – по отчетным данным), эксплуатационные (отражают перевозочный процесс и работу флота в натуральных величинах), экономические показатели (отражают результат работы флота в денежной форме). Показатели бывают количественные и качественные. Количественные показатели показывают абсолютную величину данного показателя (сутки, тонны, мили, доходы, фин. результат), Качественные - это удельные показатели, т.е. определяются отношением двух или нескольких показателей (себестоимость - отношение расходов к количеству груза, ЧВВ на судо-сутки или тоннаже - сутки и т.д.). По другому признаку показатели бывают: технико-эксплуатационные (количество груза, мили, бюджет времени и т.д.) и валютно-финансовые (доходы, ЧВВ, себестоимость и т.д., т.е. где присутствуют рубли или валюта).

Основные показатели работы флота: загрузка(Q), коэффициент использования грузоподъемности (aг = SQl/SDчL - отношение тонно-мили к тоннаже - милям), грузовместимости (aк = Squl/SWL - отношение произведения объема груза на длину пробега к произведению грузовместимости судна на длину пробега), пассажировместимости (Рм), коэффициенты сменности грузов(b = SQ/`Q = L/`l - отношение суммы перевозки грузов к среднему количеству груза, отношение общего пробега судна к средней дальности перевозки грузов), средняя суточная эксплуатационная скорость (nсут = SDчL/SDчTх - отношение тоннаже - миль к тоннаже - суткам), затраты времени на отдельные операции, коэффициент использования календарного периода (Кэ = SDчTэ/SDч365 - отношение тоннаже - суток в эксплуатации к тоннаже - суткам календарного периода), коэффициент загрузки (aзаг = Q/Dч - отношение фактической загрузки судна к действительной грузоподъемности), количество тонно-миль на тонну грузоподъемности (QL = aгDчvсутtх)

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Датчик частоты вращения коленчатого вала автомобиля
Для измерения и регистрации частоты вращения коленчатого вала двигателя, при диагностировании автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, был изготовлен датчик на базе аналогового автомобильного тахометра. Основной задачей при разработке данного датчика было обеспечить легкое подключение к ...