Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках

Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит строительная стоимость судна, период эксплуатации судна; - от нормативного коэффициента удельных капиталовложений, который - обратная величина срока окупаемости; - от удельных затрат по грузам в пути, которые отражают оборотные средства.(Кобн).

F = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.01);

R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы;

R + EK®min,

R - текущие затраты, Е - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, К - капитальные вложения.

Z = S + EKуд + ЕобнКобн - приведенные затраты,

Куд = Ксутtрейса/Qр - удельные капиталовложения,

Ксут = Кс/tэ - суточный показатель капвложений,

Кс - строительная стоимость судна, Еобн - нормативный коэффициент окпаемости оборотных средств, заключенных в грузах в пути,

Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза).

Себестоимость перевозки груза

S = Rэ/SQ + ESст/SQ + EЦтQtдос/SQTк (Цт - цена доставки одной тонны груза, tдос - время доставки).

Среднее значение показателей приведенных затрат за период на линии или за несколько рейсов - `Z = (ZрQр)s/Qрs

Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...