Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках

Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит строительная стоимость судна, период эксплуатации судна; - от нормативного коэффициента удельных капиталовложений, который - обратная величина срока окупаемости; - от удельных затрат по грузам в пути, которые отражают оборотные средства.(Кобн).

F = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.01);

R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы;

R + EK®min,

R - текущие затраты, Е - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, К - капитальные вложения.

Z = S + EKуд + ЕобнКобн - приведенные затраты,

Куд = Ксутtрейса/Qр - удельные капиталовложения,

Ксут = Кс/tэ - суточный показатель капвложений,

Кс - строительная стоимость судна, Еобн - нормативный коэффициент окпаемости оборотных средств, заключенных в грузах в пути,

Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза).

Себестоимость перевозки груза

S = Rэ/SQ + ESст/SQ + EЦтQtдос/SQTк (Цт - цена доставки одной тонны груза, tдос - время доставки).

Среднее значение показателей приведенных затрат за период на линии или за несколько рейсов - `Z = (ZрQр)s/Qрs

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...

Проверка технического состояния тормозной системы
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов: Ø При отсутствии в приводе тормозов воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2-2/3 своего хода. Ø металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть ...