Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках

Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит строительная стоимость судна, период эксплуатации судна; - от нормативного коэффициента удельных капиталовложений, который - обратная величина срока окупаемости; - от удельных затрат по грузам в пути, которые отражают оборотные средства.(Кобн).

F = SfiQi - доходы (fi - прейскурант 11.01);

R = (Kхtх + Kстtст)n - расходы;

R + EK®min,

R - текущие затраты, Е - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, К - капитальные вложения.

Z = S + EKуд + ЕобнКобн - приведенные затраты,

Куд = Ксутtрейса/Qр - удельные капиталовложения,

Ксут = Кс/tэ - суточный показатель капвложений,

Кс - строительная стоимость судна, Еобн - нормативный коэффициент окпаемости оборотных средств, заключенных в грузах в пути,

Кобн = ацЦт tдос/365 - удельные затраты по грузам в пути (ац - расчетная доля стоимости груза).

Себестоимость перевозки груза

S = Rэ/SQ + ESст/SQ + EЦтQtдос/SQTк (Цт - цена доставки одной тонны груза, tдос - время доставки).

Среднее значение показателей приведенных затрат за период на линии или за несколько рейсов - `Z = (ZрQр)s/Qрs

Схема устройства тормозного механизма автомобиля
Рис. 2 1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...

Расчёт трудозатрат в проектируемом отделении
Работы в проектируемом отделении относятся к работам по ТР тогда для определения трудозатрат в проектируемом отделении Тотд, чел-ч, используем формулу: Тотд = Ттр · b / 100, (2.9) где b – процент вида работ в общем объёме трудозатрат. В отделении выполняются станочные работы, которые составляют 24 ...