Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страница 1

Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и критерии для его описания. При рассмотрении показателя дорожного движения следует выделить те из них, которые являются первичными. К ним относятся интенсивность движения и состав транспортного потока, а также плотность потока транспортных средств, продолжительность задержек движения. Интенсивность движения Nа – это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год, месяц, сутки, час и более короткие промежутки времени в зависимости от поставленной задачи наблюдения. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различных типов, отражает общий состав парка и оказывает большое влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение. Методом сплошного наблюдения по всем направлениям движения одновременно в течении одного часа. Относящегося к периоду наиболее интенсивного движения, собирается исходная информация и заносится в "Карточку учета интенсивности движения". На основе собранной информации производится расчет часовой интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

Nпр = NлКл + NгрКгр + NавКав + NтрКтр,

где, Nпр – приведенная интенсивность движения за 60 мин. ед/ч; Nл, Nгр, Nав, Nтр – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов в транспортном потоке за время наблюдения, авт.; Кл, Кгр, Кав, Ктр – коэффициенты приведения смешанного транспортного потока к однородному потоку легковых автомобилей соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (Кл=1; Кгр=2; Кав=3; Ктр=4)

Карточка учета интенсивности движения. По ул. Карла Маркса в направлении "из города"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

87

168

164

419

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

1

8

4

13

Итого

88

176

168

432

Карточка учета интенсивности движения.

По ул. Карла Маркса в направлении "в город"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

99

162

76

337

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

6

4

7

17

Итого

105

166

83

354

Страницы: 1 2 3

Нормативная база и методика расчета показателей РПГ для загранрейса
Показатели: - Кол - во груза на рейс. Для тяжелого чистой грузоподъемности, для легкого Q = Dч W/U. Нормативами для расчета являются характеристики судна - грузовместимость, дедвейт, нормативы суточных расходов воды и топлива для определения необходимых запасов, удельно-погрузочный объем груза. - В ...

Разработка схем исполнительной группы
Для контроля секций, входящих в установленный маршрут, применяем контрольно-секционные реле КС. Схему реле КС строим по плану станции, она является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 1 (струну) полной схемы исполнительной группы. Реле КС устанавливаем в блоках: УП (ЧП) и ...

Техническая характеристика станции
Станция «А» располагается на длинной площадке и имеет три подхода. Примыкающие к ней участки и перегоны оборудованы автоматической блокировкой. Способ управления стрелками осуществляется на станции блочно-маршрутной релейной централизацией (БМРЦ). Для выполнения эксплуатационной работы на станции п ...