Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страница 1

Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и критерии для его описания. При рассмотрении показателя дорожного движения следует выделить те из них, которые являются первичными. К ним относятся интенсивность движения и состав транспортного потока, а также плотность потока транспортных средств, продолжительность задержек движения. Интенсивность движения Nа – это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год, месяц, сутки, час и более короткие промежутки времени в зависимости от поставленной задачи наблюдения. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различных типов, отражает общий состав парка и оказывает большое влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение. Методом сплошного наблюдения по всем направлениям движения одновременно в течении одного часа. Относящегося к периоду наиболее интенсивного движения, собирается исходная информация и заносится в "Карточку учета интенсивности движения". На основе собранной информации производится расчет часовой интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

Nпр = NлКл + NгрКгр + NавКав + NтрКтр,

где, Nпр – приведенная интенсивность движения за 60 мин. ед/ч; Nл, Nгр, Nав, Nтр – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов в транспортном потоке за время наблюдения, авт.; Кл, Кгр, Кав, Ктр – коэффициенты приведения смешанного транспортного потока к однородному потоку легковых автомобилей соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (Кл=1; Кгр=2; Кав=3; Ктр=4)

Карточка учета интенсивности движения. По ул. Карла Маркса в направлении "из города"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

87

168

164

419

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

1

8

4

13

Итого

88

176

168

432

Карточка учета интенсивности движения.

По ул. Карла Маркса в направлении "в город"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

99

162

76

337

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

6

4

7

17

Итого

105

166

83

354

Страницы: 1 2 3

Расходы на оплату труда ЛПС
Таблица 4. Состав экипажей Тип ВС КВС 2-й пилот 2П Бортинженер БИ Бортрадист БР Бортмеханик БМ Штурман Шт Старший Бортпроводник ст. Бпр Бортпроводник Бпр Ан-24 1 1 - - 1 1 - 1 Як-40 1 1 1 - - - - 1 Определяем количество экипажей на одно ВС в год: N э = НЧ / Нг (4) где НЧ – годовой налет часов; Нг – ...

Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза
Потребное количество автомобилей для перевозки груза определим по формуле: ;(4.2.1) где - время оборота одного автомобиля, ч; - время работы склада, ч; ;(4.2.2) где - время движения автомобиля, ч; - время маневрирования, ч; =0,0333 ч; - время ожидания погрузки, ч; =0,0833 ч; - время оформления доку ...

Расчет плана материально-технического обеспечения
Этот план составляется на основании следующих материалов: - производственной программы предприятия и других разделов бизнес-плана, выполнение которых требует обеспечения материально – техническими ресурсами; - прогрессивных плановых норм расхода материально – технических ресурсов; - ожидаемых остат ...