Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страница 1

Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение. На основе исследований дорожного движения и практики его организации выработаны многочисленные измерители и критерии для его описания. При рассмотрении показателя дорожного движения следует выделить те из них, которые являются первичными. К ним относятся интенсивность движения и состав транспортного потока, а также плотность потока транспортных средств, продолжительность задержек движения. Интенсивность движения Nа – это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год, месяц, сутки, час и более короткие промежутки времени в зависимости от поставленной задачи наблюдения. Состав транспортного потока характеризуется соотношением в нем транспортных средств различных типов, отражает общий состав парка и оказывает большое влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение. Методом сплошного наблюдения по всем направлениям движения одновременно в течении одного часа. Относящегося к периоду наиболее интенсивного движения, собирается исходная информация и заносится в "Карточку учета интенсивности движения". На основе собранной информации производится расчет часовой интенсивности движения транспортных средств по направлениям.

Nпр = NлКл + NгрКгр + NавКав + NтрКтр,

где, Nпр – приведенная интенсивность движения за 60 мин. ед/ч; Nл, Nгр, Nав, Nтр – соответственно количество легковых, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов в транспортном потоке за время наблюдения, авт.; Кл, Кгр, Кав, Ктр – коэффициенты приведения смешанного транспортного потока к однородному потоку легковых автомобилей соответственно для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (Кл=1; Кгр=2; Кав=3; Ктр=4)

Карточка учета интенсивности движения. По ул. Карла Маркса в направлении "из города"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

87

168

164

419

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

1

8

4

13

Итого

88

176

168

432

Карточка учета интенсивности движения.

По ул. Карла Маркса в направлении "в город"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

99

162

76

337

Грузовые

-

-

-

-

Автобусы

6

4

7

17

Итого

105

166

83

354

Страницы: 1 2 3

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Виды систем охлаждения
Двигатели с жидкостным охлаждением получили наибольшее распространение. В качестве охлаждающей жидкости применяют воду или жидкость с низкой температурой замерзания — антифриз. В жидкостную систему охлаждения входят водяная рубашка 6 (см рис.1) охлаждения блока и го ловки цилиндров, радиатор 2, вод ...

Техническое предложение
В процессе эксплуатации машины ПОМ-4 последней модернизации выявлены следующие недостатки: · перегрев двигателя рабочего органа - несмотря на требование производителя двигателей о принудительном охлаждении двигателя ТЛ-2К (а именно такие двигатели ставят на машины ПОМ-4 для привода рабочего органа) ...