Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страница 2

Карточка учета интенсивности движения.

По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

144

176

148

468

Грузовые

-

6

-

6

Автобусы

8

4

1

13

Итого

152

186

149

487

Карточка учета интенсивности движения.

По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"

Вид транспорта

Отметка о прохождении транспорта

налево

прямо

направо

всего

Легковые

136

17

104

418

Грузовые

-

13

-

13

Автобусы

3

5

14

22

Итого

139

196

118

453

Производим расчет интенсивности движения по направлениям по вышеуказанной формуле: По ул. Карла Маркса в направлении "из города"

N 1.1 налево = 87 + 3 * 1 = 90 ед/ч

N 1.2 прямо = 168 + 3 * 8 = 192 ед/ч

N 1.3 направо = 164 + 3 * 4 = 176 ед/ч

По ул. Карла Маркса в направлении "в город"

N 3.1 налево = 99 + 3 * 6 = 117 ед/ч

N 3.2 прямо = 162 + 3 * 4 = 174 ед/ч

N 3.3 направо = 76 + 3 * 7 = 97 ед/ч

По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"

N 2.1 налево = 144 + 3 * 8 = 168 ед/ч

N 2.2 прямо = 176 + 2 * 6 + 3 * 4 = 200 ед/ч

N 2.3 направо = 148 + 3 * 1 = 151 ед/ч

По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"

N 4.1 налево = 136 + 3 * 3 = 145 ед/ч

N 4.2 прямо = 178 + 2 * 13 + 3 * 5 = 219 ед/ч

N 4.3 направо = 104 + 3 * 14 = 146 ед/ч

Далее производим расчет общей часовой интенсивности движения по общему направлению:

NI = 419 + 3 * 13 = 458 ед/ч

NII = 337 + 3 * 17 = 388 ед/ч

NIII = 468 + 2 * 6 + 3 * 13 = 519 ед/ч

NIV = 418 2 * 13 + 3 * 22 = 510 ед/ч

где, NI - интенсивность движения по ул. Карла Маркса в направлении "из города"

NII - интенсивность движения по ул. Карла Маркса в направлении "в город"

NIII - интенсивность движения по ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"

NIV - интенсивность движения по ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"

Важное значение в проблеме организации дорожного движения имеет неравномерность распределения интенсивности движения в пространстве и во времени. Неравномерность распределения интенсивности движения в пространстве оценивается на основе анализа картограммы интенсивности движения.

Типичную кривую распределения интенсивности движения в течении суток на заданном перекрестке мы показываем на рисунке :

Страницы: 1 2 3

Расходы на аэронавигационное обслуживание
Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО): - сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома; - сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе; Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставк ...

План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...

Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...