Расчет интенсивности движения и состава транспортного потока на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Страница 3

Внутричасовая неравномерность распределения интенсивности движения оценивается коэффициентом временной неравномерности Кв, характеризующим колебания интенсивности движения для данного направления в целом в течении часа. Он определятся как отношение наблюдаемой интенсивности движения за рассматриваемый промежуток времени (5 мин., 20 мин., 40 мин.) для каждого направления к часовой интенсивности движения. Турецкие сериалы криминальные смотреть онлайн на русском смотрите здесь.

Кв (t) = Nпр (t) / Nпр (60)

I. По ул. Карла Маркса в направлении "из города"

Кв (5) = 46 / 458 = 0,1

Кв (20) = 135 / 458 = 0,29

Кв (40) = 317 / 458 = 0,69

II. По ул. Карла Маркса в направлении "в город"

Кв (5) = 51 / 388 = 0,13

Кв (20) = 179 / 988 = 0,46

Кв (40) = 256 / 388 = 0,66

III. По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "из города"

Кв (5) = 59 / 519 = 0,11

Кв (20) = 183 / 519 = 0,35

Кв (40) = 347 / 519 = 0,67

IV. По ул. 10 лет Независимости Казахстана в направлении "в город"

Кв (5) = 53 / 510 = 0,1

Кв (20) = 168 / 510 = 0,33

Кв (40) = 313 / 510 = 0,61

Результаты расчета заносим в таблицу 2

№ направ.

Коэффициенты временной направленности

Кв (5)

Кв (20)

Кв (40)

I

0.1

0.29

0.69q

II

0.13

0.46

0.66

III

0.11

0.35

0.67

IV

0.1

0.33

0.61

Страницы: 1 2 3 

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...

Формы организации труда докеров - механизаторов
Основной формой организации труда докеров - механизаторов является комплексная бригада (рабочие разной специальности). Средний состав бригады составляет 12 - 18 человек с освобождением от работы бригадира. Недостатки - необходимо чередовать выгодную и невыгодную работу. Но идет совершенствование и ...

Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...