Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота

Зная направление перевозок и характеристики грузопотока находим тоннаж для освоения заданных грузопотоков. Определяем порты с избытком и недостатком тоннажа. На основе результатов строим матрицу, порты с избытком тоннажа по вертикали, с недостатком тоннажа по горизонтали. Составляем опорный план методом северо-западного угла или методом минимальных величин (начиная с мин. расстояния между портами). Ищем оптимальный план методом потенциалов. Составляем сводную таблицу корреспонденции тоннажа, в которой записываем тоннаж в грузу и тоннаж в балласте. И по таблице выбираем схемы движения тоннажа. Целевая функция этой задачи Х = SDчiLiбал®min, т.е. величина тоннаже - миль в балласте должна быть минимальной. После того, как матрица стала оптимальной, составляется сводная таблица корреспонденции тоннажа, куда записывается тоннаж в грузу и в балласте. Построение схем желательно начинать с минимального значения тоннажа. Величина тоннажа на всех участках должна быть одинаковой. Схемы должны быть замкнутыми.

Навигационная система автомобиля
Интегрированная навигационная система решает следующие задачи: 1. непрерывное определение координат в районах высотной городской застройки, в тоннелях, под мостами и путепроводами; 2. более точное счисление координат по сравнению с GPS, за счёт дополнительного оборудования; 3. счисление координат и ...

Определяем усилие на педали сцепления при его выключении
где ηпр=0,8- КПД гидропривода Найденное значение усилия на педаль сцепления не превышает 150 Н, значит установка усилителя не требуется. ...

Рабочая поза водителя
Рабочая поза - такое положение тела, головы, конечностей в пространстве и относительно друг друга, которые обеспечивают выполнение определенного трудового задания. Правильная рабочая поза водителя за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обес ...