Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность

Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота

Оперативный учет - получение информации, отражающей повседневную работу судов, ход, условия протекания, результаты перевозочного процесса. Эта информация поступает с судов, из портов, от агентов. Основная первичная информация дается по формам ДИСП1, ДМ. Дает первые данные для оценки для оценок хода выполнения плана перевозок и заданий по работе флота. Смотри здесь репост в инстаграме.

Статистический учет - получение уточненных данных, отражающих работу флота и его результаты за календарный период, месячного, квартального, текущего и перспективного планирования. Обеспечивает уточнение отчетных данных на основе строго документированной информации. На временных отрезках статистический учет обеспечивает уточнение отчетных данных на основе строго документированной информации, в нем отсутствует информация, относящаяся к условиям протекания перевозочного процесса, обеспеченности топливом и материалами и др.

Бухгалтерский учет или балансовый - отражение и контроль выполнения производственно - финансового плана каждого отдельного подразделения флота в целом. Здесь фиксируются показатели перевозочного процесса и работу флота в денежной форме.

Оперативная отчетность. Особенность: срочность, направленность детализации, использование нормативных данных. Срочность в передаче информации достигается путем использования для передачи средств беспроводной и проводной связи. Направленность детализации состоит в том, что ее содержание подчинено требованию отражения таких сведений, которые дают возможность осуществлению мер воздействия на ход перевозочного процесса, т.е. его регулирования.

ДИСП/1”Море” - это суда, находящиеся на переходе, передаются радиограммами, радиотелефонами название судна, его координаты, пройденные мили за сутки, состояние погоды, предположительное время прихода в порт назначения.

ДИСП/1”Порт” - судно стоит под погрузкой или выгрузкой. Количество погруженных, выгруженных тонн, причины простоя, время окончания погрузки.

ДИСП/1”Отход” - дается с судна, когда покидает судно акваторию порта, окончательное время простоев или досрочной обработки, перечень количества груза, основные грузополучатели.

ДИСП/1”Груз - дается с судна, вся информация о грузе.

При выходе судна из порта, кроме обязательной ДИСП1”Море” на 18.00 передают ДИСП1”Порт” и ДИСП1”отход” не ожидая 18.00. Капитан предоставляет в пароходство суточный отчет по формам ДИСП1 не позднее чем через 2 часа после окончания отчетных суток. ДИСП1 ”Грузы” не является обязательной и передается при необходимости уточнения и дополнения. ДИСП1 “Отход” не позднее, чем через 12 часов после отхода. Для обеспечения оперативного отчета используются стандартные бланки.

Форма ДМ - 1 - отражается дислокация флота, характер выполняемой работы, охватывает сведения о количестве груза, продолжительности и причинах простоя. Форма ДМ - 3 - сведения о ходе выполнения задачи отправления грузов и пассажиров за неделю с нарастающим итогом предоставляемой информации, о пакетных и контейнерных перевозках,. транспортную работу в тонно - милях и пассажиро-милях, доходы и расходы в валюте. ДМ - 4 - информация о перевозках импорта, экспорта, ГИФ и МИП(между иностранными портами). ДМ - 9 - информация о работе линейных судов. Эту информацию обеспечивает флот для укрупненного контроля и анализа выполнения планов перевозок и принятия в необходимых случаях регулировочных решений по флоту.

Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...

Затраты по оплате труда работников аппарата управления
ФЗПАУР =3233284 руб. Отчисления на социальные нужды 3233284×26,6%=860053 руб. Прочие затраты на содержание аппарата управления Расходы на канцелярские принадлежности: 8×500=4000 руб. Планирование общехозяйственных расходов выполняем в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Общехозяйственные расходы ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...