Нахождение оптимального плана распределения
Страница 1
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения:
Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами
от\до |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
10 |
0 |
6 |
14,8 |
11,2 |
13,4 |
19,8 |
31,1 |
24,2 |
33 |
13 |
13,2 |
0 |
8,8 |
5,2 |
7,4 |
13,8 |
25,1 |
18,2 |
27 |
14 |
16,6 |
8,8 |
0 |
14 |
12,4 |
18,8 |
16,7 |
23,2 |
18,6 |
15 |
18,4 |
5,2 |
14 |
0 |
3,8 |
10,2 |
21,5 |
14,6 |
23,4 |
16 |
22,2 |
9 |
12,4 |
3,8 |
0 |
6,4 |
17,7 |
10,8 |
19,6 |
18 |
28,6 |
15,4 |
18,8 |
10,2 |
6,4 |
0 |
17,9 |
4,4 |
14,2 |
20 |
33,3 |
25,5 |
16,7 |
21,5 |
17,7 |
17,9 |
0 |
20 |
8,1 |
22 |
33 |
19,8 |
23,2 |
14,6 |
10,8 |
4,4 |
20 |
0 |
11,9 |
24 |
35,2 |
27,4 |
18,6 |
23,4 |
19,6 |
14,2 |
8,1 |
11,9 |
0 |
Для оптимизации перевозочного процесса необходимо минимизировать пробег автомобиля на маршруте, для этого необходимо решить транспортную задачу. Пользуясь методом потенциалов, находим для данной задачи оптимальный план распределения:
Определение заработка бригады
Общий заработок бригады, подлежащий распределению складывается из заработка за выполение сдельных погр - разг работ, повременных работ и оплаты времени вынужденных простоев. Rбр = Rсд + Rпов + Rв пр, Rсд = 0,01SS Qij HBpijFi, где Qij - кол - во i - груза, перегруженного бригадой по j - техноло.схем ...
Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...
Расходы на аэронавигационное обслуживание
Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО): - сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома; - сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе; Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставк ...