Нахождение оптимального плана распределения

Страница 1

Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения:

Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами

от\до

10

13

14

15

16

18

20

22

24

10

0

6

14,8

11,2

13,4

19,8

31,1

24,2

33

13

13,2

0

8,8

5,2

7,4

13,8

25,1

18,2

27

14

16,6

8,8

0

14

12,4

18,8

16,7

23,2

18,6

15

18,4

5,2

14

0

3,8

10,2

21,5

14,6

23,4

16

22,2

9

12,4

3,8

0

6,4

17,7

10,8

19,6

18

28,6

15,4

18,8

10,2

6,4

0

17,9

4,4

14,2

20

33,3

25,5

16,7

21,5

17,7

17,9

0

20

8,1

22

33

19,8

23,2

14,6

10,8

4,4

20

0

11,9

24

35,2

27,4

18,6

23,4

19,6

14,2

8,1

11,9

0

Для оптимизации перевозочного процесса необходимо минимизировать пробег автомобиля на маршруте, для этого необходимо решить транспортную задачу. Пользуясь методом потенциалов, находим для данной задачи оптимальный план распределения:

Страницы: 1 2

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

Понятие и сущность транспортной логистики
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х гг. превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была о ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...