Нахождение оптимального плана распределения
Страница 1
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения:
Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами
от\до |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
10 |
0 |
6 |
14,8 |
11,2 |
13,4 |
19,8 |
31,1 |
24,2 |
33 |
13 |
13,2 |
0 |
8,8 |
5,2 |
7,4 |
13,8 |
25,1 |
18,2 |
27 |
14 |
16,6 |
8,8 |
0 |
14 |
12,4 |
18,8 |
16,7 |
23,2 |
18,6 |
15 |
18,4 |
5,2 |
14 |
0 |
3,8 |
10,2 |
21,5 |
14,6 |
23,4 |
16 |
22,2 |
9 |
12,4 |
3,8 |
0 |
6,4 |
17,7 |
10,8 |
19,6 |
18 |
28,6 |
15,4 |
18,8 |
10,2 |
6,4 |
0 |
17,9 |
4,4 |
14,2 |
20 |
33,3 |
25,5 |
16,7 |
21,5 |
17,7 |
17,9 |
0 |
20 |
8,1 |
22 |
33 |
19,8 |
23,2 |
14,6 |
10,8 |
4,4 |
20 |
0 |
11,9 |
24 |
35,2 |
27,4 |
18,6 |
23,4 |
19,6 |
14,2 |
8,1 |
11,9 |
0 |
Для оптимизации перевозочного процесса необходимо минимизировать пробег автомобиля на маршруте, для этого необходимо решить транспортную задачу. Пользуясь методом потенциалов, находим для данной задачи оптимальный план распределения:
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...
Выбор упаковки и
транспортной тары
Размеры прокладок и зазоров при упаковке стиральной машины: Dlx1 = Dlx2 = Dby1 = Dby2 = Dhz1 = Dhz2 = 6 мм; Dlx =Dlx1 +lx2 = 12 мм; Dby =Dby1 + Dby2 = 12 мм; Dhz =Dhz1 + Dhz2 = 12 мм; bх1 = bх2 = bу1 = bу2 = bz1 = bz2 = 20 мм; bх = bх1 + bх2 = 40 мм; bу = bу1 + bу2 = 40 мм; bz = bz1 + bz2 = 40 мм; ...
Отчисления на социальные нужды
Расчёт отчислений на социальные нужды, производится от фонда оплаты труда наземного персонала, рассчитанного на лётный час, и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; - дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 3304,41 * 0,26 = 859,14 руб. ЕСН (ЯК-40) = 3373,72 ...