Нахождение оптимального плана распределения
Страница 1
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения:
Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами
от\до |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
10 |
0 |
6 |
14,8 |
11,2 |
13,4 |
19,8 |
31,1 |
24,2 |
33 |
13 |
13,2 |
0 |
8,8 |
5,2 |
7,4 |
13,8 |
25,1 |
18,2 |
27 |
14 |
16,6 |
8,8 |
0 |
14 |
12,4 |
18,8 |
16,7 |
23,2 |
18,6 |
15 |
18,4 |
5,2 |
14 |
0 |
3,8 |
10,2 |
21,5 |
14,6 |
23,4 |
16 |
22,2 |
9 |
12,4 |
3,8 |
0 |
6,4 |
17,7 |
10,8 |
19,6 |
18 |
28,6 |
15,4 |
18,8 |
10,2 |
6,4 |
0 |
17,9 |
4,4 |
14,2 |
20 |
33,3 |
25,5 |
16,7 |
21,5 |
17,7 |
17,9 |
0 |
20 |
8,1 |
22 |
33 |
19,8 |
23,2 |
14,6 |
10,8 |
4,4 |
20 |
0 |
11,9 |
24 |
35,2 |
27,4 |
18,6 |
23,4 |
19,6 |
14,2 |
8,1 |
11,9 |
0 |
Для оптимизации перевозочного процесса необходимо минимизировать пробег автомобиля на маршруте, для этого необходимо решить транспортную задачу. Пользуясь методом потенциалов, находим для данной задачи оптимальный план распределения:
Определение количества поточных линий, необходимых для освоения заданной
программы
Количество поточных линий определяется по формуле: nл= Fp : Fn , линии (1.8) где Fp - фронт работы вагоносборочного участка Fn - фронт работы поточных линий nл = 16:8=2 линии ...
Расчет элементов остойчивости и
посадки судна при бункеровке
Таблица 1 - Исходные данные Наименование, единицы измерения Обозн. Значение Длина судна, м L 100 Ширина судна, м B 18.23 Осадка судна, м T 4 Коэффициент общей полноты корпуса δ 0.674 Коэффициент полноты ватерлинии α 0.768 Поперечная метацентрическая высота, м h 0.4 Продольная метацентриче ...
Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Правительством Казахстана в 2006 году была разработана и утверждена Стратегия развития транспортной отрасли государства, предусматривающая инвестирование 26 млрд. долл. в создании инфраструктуры в течение ближайших 10 лет. Основной целью Стратегии является построение эффективной транспортной инфрас ...