Синхронизатор

Страница 2

Все вилки переключения имеют выступы с пазами, в которые входит рычаг переключения передач. Перемещение рычага в направлении поперек оси автомобиля производит выбор вилки, а перемещение рычага вдоль оси автомобиля включает выбранную передачу. Между пазами вилок первой – второй и третьей – прямой передач рычаг перемещается свободно. Чтобы ввести рычаг в паз вилки заднего хода, нужно преодолеть сопротивление предохранителя. Предохранитель представляет собой грибообразный плунжер, снабженный фиксатором положения, возвратной пружиной и стопорным кольцом, ограничивающим ход плунжера. Предохранитель закрыт снаружи крышкой.

Рис. 7. Механизм переключения передач:

1 – рычаг переключения передач; 2 – уплотнительная манжета: 3 – штифт: 4 – пружина рычага; о – опора рычага; 6 – боковая крышка коробки передач; 7 – крышка предохранителя: 8 – стопорное кольцо; 9 – предохранитель; 10 – пружина предохранителя; // – шариковый фиксатор; 12 – пружина фиксатора; 13 – вилка включения I и II передач; 14 – вилка включения III и IV передач; 15 – вилка включения заднего хода; 16 –. винт; П – шплинт; 18 – выключатель фонаря заднего хода; 19 – пробка; 20 – шток вилки включения I и II передач; 21 – плунжер; 22 – штифт; 23 – шток вилки III и IV передач; 24 – шток вилки включения заднего хода; 25 – заглушка

Механизм управления коробкой передач. Управление коробкой передач дистанционное, осуществляется рычагом. Привод управления установлен на панели воздуховода и соединён с коробкой передач тягами через промежуточные рычаги. Механизм переключения передач смонтирован в боковой крышке коробки передач и имеет два наружных рычага: вертикальный, служащий для выбора передачи, и горизонтальный для включения передачи. Привод механизма переключения передач регулируется изменением длины горизонтальных и вертикальных тяг. Техническое обслуживание коробки передач, механизма переключения и привода управления коробкой передач сводится к проверке уровня смазки и замене её в сроки, предусмотренные картой смазки, а также в периодической проверке затяжки всех резьбовых соединений, крепящих коробку передач и привод, в проверке регулировки привода. Перед снятием рычагов необходимо заметить взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее положение.

Страницы: 1 2 

Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...

Передаточное число привода
Передаточное число привода находится из выражения Uпр=Uв×Uг×Uпед где Uг – передаточное число гидравлической части привода где dp и dг – диаметр поршня соответственно рабочего и главного цилиндра, т.к. их диаметры одинаковые, то Uг=1; Uв – передаточное число вилки выключения, Uв=1,6; Пер ...

Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них: Состав движения, % Таблица 3 Тип транспортного средства На момент составления проекта Доля автомобилей На перспективу 5 лет, прирост 2% ЛЕГКОВЫЕ 40 1664 1801 ГР ГРУЗОВЫЕ 30 1248 1351 Д ...