Расчёт кратности
пробега для автомобиля ЗИЛ-130
Таблица №11
Виды пробега, км |
Обозначение, км |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый, км |
Среднесуточный |
Lсс |
- |
- |
160 |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
3200 |
3200/160=20 ( до целых)
160*20=3200 |
До ТО-2 |
L2 |
16000 |
12800 |
3200*4=12800 |
До КР |
Lкр |
450000 |
306000 |
306000/12800=23,9 (до целых)
12800*24=307200 |
Расчетный коэффициент трения
В качестве трущейся пары в отечественных фрикционных сцеплениях широко применяется асбестовая композиция и серый чугун, поэтому в расчетах значение коэффициента трения примем равным 0,3. ...
Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I W1=π×d3/32, мм3 (3.34) W1=3,14×703/32=33657 мм3 Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35) Wк1=3,14×703/16=67314 мм3 А1=π×d2/4, мм3 (3.36) А1=3,14×702/4=3846 мм3 Сечение II-II W2=3,14×653/32=26947 мм3 Wк2=3,14×653/16=53895 мм3 А2=3,14×65 ...
Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...