Проектирование рамы вентиляторов охлаждения

Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм для вентилятора охлаждения двигателя и два отверстия 86х86 мм для вентилятора охлаждения мультипликатора. Все четыре отверстия сверху обрамлены квадратными присоединительными платиками шириной 20 мм и толщиной 5 мм, а снизу два квадратных платика для отверстий под воздуховоды охлаждения мультипликатора и один прямоугольный для присоединения коллектора. Все платики привариваются угловыми швами с катетом 5 мм к стальной плите и обрабатываются по классу шероховатости до Ra 10. Рама укреплена укосинами.

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Топливно-экономический расчет автомобиля
графика экономической характеристики автомобильного двигателя g=f(V); графика экономической характеристики автомобиля GN=f(V) Основным показателем топливной экономичности является график экономической характеристики автомобиля. Этот график может быть построен по данным дорожных испытаний. Если же д ...

Расчет производственных рабочих на участке Д-2
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел- ...