Техническое обслуживание трансмиссии

Страница 1

сцепление коробка карданный трансмиссия

Подготовка к работе и порядок проведения технического обслуживания

Подготовка к техническому обслуживанию заключается в проведении необходимых работ, связанных с приведением автомобиля в надлежащий вид. Требуемый перечень работ по каждому виду технического обслуживания излагается в следующем разделе руководства. Техническое обслуживание проводится в пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия работы.

Техническое обслуживание по периодичности, объёму и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО – 1);

- второе техническое обслуживание (ТО – 2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

Периодичность первого и второго технического обслуживания зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемым типом и состоянием автомобильных дорог. Характеристика категорий условий эксплуатации и периодичность проведения ТО – 1 И ТО – 2 проводятся в таблице 1

Таблица 1

Категория условий эксплуатации

ТО 1 (км)

ТО 2 (км)

1

4000

16000

2

3600

14000

3

3200

12000

4

2800

11200

5

2400

9600

При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) проверяются сцепление, коробка передач, карданные валы и заключаются в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке. После езды по грязным дорогам очистить отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

При ТО – 1 каждые 4 000 км пробега, или ежегодно, при повышенном уровне шума, при появлении течи проверяется уровень масла в коробке передач.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач необходимо установить автомобиль на смотровую яму, очистить зону вокруг пробки заливной горловины, вывернуть и вынуть пробку. Масло должно достигать нижнего края отверстия. Если необходимо проверить уровень масла, можно ввести внутрь коробки чистый кусок гибкой проволоки.

При пониженном уровне нужно долить специальное масло для механических коробок передач. Нежелательно превышать уровень, т. к. оно может вытекать через край отверстия.

Сливать масло в случае замены надо в горячем состоянии, отвернув пробку сливного отверстия и предварительно поставив под коробку передач емкость нужного объема. После этого следует установить на место пробку сливного отверстия, заменив в случае необходимости уплотнительную шайбу (желательно менять шайбу при каждом отворачивании пробки). Затем залить новое масло и установить на место пробку заливной горловины.

Страницы: 1 2

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...

Предлагаемый перечень прикладных программ
Существует стандартный пакет программ (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.) без которых нельзя использовать возможности компьютера в полном объеме один из них Microsoft Office. Кроме стандартных программ необходимо установить специальные программы для АТП например для планирования транспортного п ...

Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...