Техническое обслуживание трансмиссии

Страница 2

При ТО – 2

проверяется механизм сцепления производится при снятом нажимном диске сцепления в следующей последовательности:

1. Устанавливается между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепляется за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.

2. Осуществляется регулировка завинчиванием и отвинчиванием упорных болтов до получения размера 51,5 ± 0,75 мм – расстояние головок болтов от поверхности плиты (рис. 13). Разница в расстоянии от плиты до головок болтов не должна превышать 0,2 мм.

3. Застопориваются после регулировки болты рычагов, отгибается край рычага в паз хвостовика болта, как показано на (рис. 14)

Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулировке свободного хода педали выключения, под держании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода.

Обслуживание переднего моста заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении I осевых зазоров в шестернях главной передачи, в периодической прочистке предохранительного клапана и в подтяжке всех креплений.

Снятие фланца 35 (рис. 12) производится теми же болтами, I которыми он крепится.

В картеры главной передачи и колесных редукторов заливайте только рекомендованное масло и меняйте его в строгом соответствии с таблицей смазки.

Следить, чтобы уровень масла в картерах был у нижних кромок заливных отверстий.

Масло сливается через сливные отверстия, расположенные » нижней части картеров, при этом вывертывайте и пробки заливных отверстий.

Рис. 12. Положение оттяжных рычагов после регулировки:

1 – кожух сцепления; 2 – нажимная пружина; 3 – нажимной диск; 4 – упорный болт; 5 – оттяжной рычаг

Рис. 13. Стопорение регулировочных болтов

При сезонном техническом обслуживании (СО).

Перед летним сезоном технической эксплуатации произвести замену масел в коробке передач, передних и задних мостах на летное сорта, аналогично произвести замену масел в зимнее время.

Страницы: 1 2 

Выбор типа склада для хранения груза
Для хранения тарно-штучных грузов на поддонах выберем крытый ангарный склад с асфальтобетонным покрытием. По бокам склада устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод. Железнодорожные пути, автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие перемещения грузов. ...

Характеристика работ при текущем обслуживании и текущих ремонтах рамы тележки
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям. При ТО-2, ТР-1 тщательно проверяют состояние боковин, поперечных балок, кронштейнов, сварочных шво ...

Токарный инструмент для тормозных барабанов
Поз. Наименование A UT 0005 Резец для обработки тормозного барабана B UT 1028 Держатель вставки для токарной обработки тормозного барабана C UT 2829 Запасная вставка для UT 1028 Рисунок 8 Инструменты и приспособления, применяемые при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. При выполнении опе ...