Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов

Важное место в системе железнодорожного транспорта занимает вагонное депо. Совершенствование конструкций новых типов вагонов осуществляется в направлении обеспечения безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, повышение надежности в эксплуатации и долговечности. Конструктивные схемы вагонов, и их параметры должны удовлетворять сложившейся структуре и свойствам перевозимого груза.

С учетом этого создаваемые промышленностью новые вагоны будут обладать увеличенной грузоподъемностью и оптимальной вместимостью кузовов на основе наилучшего использования допускаемых габаритов, осевых и погонных нагрузок обеспечивать механизацию погрузо-разгрузочных работ и ликвидацию ручного труда.

Предусматривается оснащение грузовых вагонов усиленными автосцепными устройствами, а также тормозными системами для вождения поездов повышенной массы и длины. Текущее содержание железнодорожного пути нуждается в значительном улучшении.

Протяженность пути с рельсами, эксплуатируемых за пределами нормативной наработки, увеличилась 27,6 тыс.км в 2007г. до 37,2 тыс.км в настоящее время. Общий технический уровень эксплуатируемых путевых машин характеризуется устаревшими конструкциями существенно отстает от высокого производства путевых машин нового поколения с автоматизированными рабочими процессами, получивших широкое распространение за рубежом. Основной парк путевых машин имеет возраст 10-25 лет.

Предусматривается также использование в интересах транспорта принципиально новых спутниковых и волоконно-оптических средств связи, средств цифровой связи и коммутации, средств радиотелефонной междугородной коммерческой связи пассажиров в пути следования.

Намечено внедрить комплекс технических средств для повышения безопасности движения поездов. Это автоматизированные системы управления тормозами, приборы контроля бдительности локомотивных бригад, современные системы контроля за состоянием ответственных узлов подвижного состава и пути. Предусматриваются усиление профилактических мероприятий по предотвращению крушений, прежде всего в локомотивном, вагонном и путевом хозяйстве, создание необходимых условий труда и отдыха для работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов.

Предусмотрена по сравнению с предшествующим периодом структура реконструктивных мероприятий по развитию сети железных дорог и её хозяйств. До минимума сокращено строительство новых железнодорожных линий и объектов. Она предусматривается только в районах развития крупных сырьевых баз, на пограничных переходах. Основное внимание уделено устранению узких мест на действующей сети железных дорог.

Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают па ...

Размещение и зона притяжения поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...

Выбор и обоснование параметров сцепления и определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются: наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв; расчетный коэффициент трения μсц, число ведомых дисков, i; коэффициент запаса сцепления β; статический момент трения сцепления, Мсц ; суммарное усилие нажимных пружин во ...