Назначение колесного участка

Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар без смены элемента, ремонта и комплектовки роликовых букс, производства единой технической ревизии и деповского ремонта колёсных пар. Он обеспечивает исправными колёсными парами вагоны поступающие в деповской ремонт, текущий и оценочные ремонты.

Колесный участок вагонного депо имеет в своем составе колесный парк, отделение очистки и обмывки, входного контроля и дефектоскопии, восстановление профиля поверхностей катания колес и ремонта шеек осей, выходного контроля и дефектоскопии, окраски и сушки.

Размещенное в участке оборудование обеспечивает поточный ремонт колесных пар, которые поступают в участок, проходят демонтаж, обмывку, очистку и входной контроль (осмотр, дефектоскопию), измерение. Далее поток колесных пар распределяется по трем направлениям: первое – на колеснотокарное и шеечно-накатные станки для ремонта без смены элементов (восстановление профиля поверхностей катания колес и ремонта шеек осей), второе – на выходной контроль, окраску, сушку, и монтаж роликовых букс и на выход при выполнении освидетельствования и третье – на боковой выход из участка в том случае, если колесные пары нуждаются в ремонте со сменой элементов или подлежат исключению из инвентаря. В колесном участке вагонного депо имеют место два устойчивых потока колесных пар: один состоит из колесных пар, которые подвергаются обыкновенному и полному освидетельствованию, а другой - из колесных пар, которые проходят освидетельствование без смены элементов.

Технология технического обслуживания и ремонта
автосалон сервисный обслуживание ремонт Автосервис Chevrolet особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...