Расчет среднемесячной заработной платы

Страница 2

Тдопл.сл= 0,0854*107130 = 9148,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке колесных пар по профилю катания:

Тдопл.ток.об = 0,0854*128556 = 10978,68 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар:

Тдопл.ток = 0,0854*140080,8 = 11962,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время дефектоскописта:

Тдопл.деф= 0,0854*38202,8 = 3262,52 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время машиниста:

Тдопл.маш.= 0,0854*28652,1 = 2446,89 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время подсобного рабочего:

Тдопл.подс.раб.= 0,0854*32950,4 = 2813,96 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время бригадира:

Тдопл.бриг.= 0,0854*12633,8 =1078,93 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для сменного мастера:

Тдопл.см.м = 0,0854*20000 = 1708,0 руб.

Графа 9.Общий заработок рабочих и мастера участка за месяц определяется суммированием граф 5,6,7,8.

Графа 10.

Годовой фонд заработной платы определяется умножением месячного заработка рабочего (графа 9) на число месяцев в году, затем графу 10 суммируем.

Средняя месячная заработная плата одного рабочего в колесном участке рассчитывается делением общего фонда заработной платы (итог графы 10) на численность работающих (итог графы 4) и на число 12:

(3.7)

Страницы: 1 2 

Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1 Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов предел износа (без задней пластины) 3 мм Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов предел износа 1.5 мм Тормозные механизмы передних колес Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20.4 мм Диам ...

Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность грузового автомобиля
Производительность автомобиля: Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости. Vт=32 км/ч Vт=34 км/ч Vт=36 км/ч Vт=38 км/ч Vт=40 км/ч Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. β=0,52 β=0,54 β=0,56 β=0,58 β=0,6 Влия ...

Выбор метода ремонта вагонов в депо
В депо при ремонте вагонов применяют стационарный и поточный методы. При стационарном методе вагоны от начала до конца ремонта находятся на одних и тех же рабочих местах. На каждом из них производится полный комплекс работ по ремонту вагонов. Все рабочие места (стойла), оснащаются самостоятельным к ...