Разработка вариантов схем КМАПРР

Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1.

Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков

Груз тарно-штучный на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе, перерабатывается машинами – автопогрузчиком 4020 и электропогрузчиком ЭП-107. Схемы переработки грузов по обоим вариантам приведены на рисунке 2.4.1.

Определение количества экскаваторов в забое
Работа погрузочного комплекса считается рациональным, когда время подхода грузовых автомобилей равно ритму работы комплекса. (14) где R – ритм работы фронта; (15) где Э – количество экскаваторов в забое; η – коэффициент неравномерности (η=1); tп – время погрузки кузова; (16) Забой Б: Забо ...

Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...

Расчёт прочности тары
Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1). Внешние размеры транспортной тары: Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм; Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм; Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм. Пл ...