Разработка вариантов схем КМАПРР

Наиболее эффективная схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков приведена на рисунке 2.4.1.

Рисунок 2.4.1 - Схема размещения поддонов с тарно-штучными грузами при использовании на складе автопогрузчиков либо электропогрузчиков

Груз тарно-штучный на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе, перерабатывается машинами – автопогрузчиком 4020 и электропогрузчиком ЭП-107. Схемы переработки грузов по обоим вариантам приведены на рисунке 2.4.1.

Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...

Работа с миллисекундомером
В нижней части миллисекундомера расположены четыре клавиши. Их назначение состоит в следующем: Старт - клавиша, при нажатии которой происходит скачок выбранного параметра и запускается миллисекундомер. Останов миллисекундомера производится выбранными контактами проверяемого реле. Время срабатывания ...

Время погрузки автомобиля
Технологическая карта погрузки породы представлена в приложении 3. Технологическая карта погрузки угля представлена в приложении 4. Время выгрузки автомобиля: (10) где tпост – время постановки на фронт (60 секунд) ; tвыезд – время выезда с фронта (40 секунд); tдоп – дополнительное время (90 секунд) ...