Расчёт прочности тары

Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1).

Внешние размеры транспортной тары:

Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм;

Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм;

Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм.

Площадь поверхности транспортной тары:

S = 2 * (Lвн * Bвн + Lвн * Hвн + Bвн * Нвн) =

= 2 * (0.67 * 0.47 + 0.67 * 0.92 + 0.47 * 0.92) = 2.7274 м2.

Рисунок 2. Эскиз транспортной тары для стиральной машины. .Примечание: размеры даны по внешней стороне, толщина стенки 5 мм.

транспортный упаковка брутто нетто

Масса тары:

Мт = D * S = 1.2 * 2.7274 = 3.3 кг.

Масса амортизационных прокладок принимается условно Мпр = 0.7 кг.

Масса тары с грузом:

М = Мт + Мпр + m = 24.0 + 3.3 + 0.7 = 28.0 кг.

Коэффициент запаса прочности Кзап = 1.85.

Допустимое количество вертикальных рядов для морского транспорта nв = 8.

Вес вертикального ряда упаковок:

Р = Кзап * g * М * (nв - 1) = 1.85 * 9.81 * 28 * (8 – 1) = 3557 Н.

Затраты на ремонтный фонд
Это комплексная статья, включающая в себя несколько элементов -затраты на запасные части и затраты на материалы. где Н то,тр - норма затрат на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега; Кинд - коэффициент индексации (Кинд=30). Н то,тр для автомобиля ЗиЛ-13 ...

Организационно-производственная структура порта
Наиболее крупные порты перешли в АО. Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения пре ...

Характеристика предприятия
Технический центр - территория, оборудованная для хранения обслуживания и ремонта автомобилей, а также для их торговли. Территория технического центра по периметру огораживается, озеленяется и освещается. Озеленяют также заправочный пункт, склады ГСМ (горюче - смазочных материалов) и автомобильного ...