Расчёт прочности тары

Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1).

Внешние размеры транспортной тары:

Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм;

Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм;

Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм.

Площадь поверхности транспортной тары:

S = 2 * (Lвн * Bвн + Lвн * Hвн + Bвн * Нвн) =

= 2 * (0.67 * 0.47 + 0.67 * 0.92 + 0.47 * 0.92) = 2.7274 м2.

Рисунок 2. Эскиз транспортной тары для стиральной машины. .Примечание: размеры даны по внешней стороне, толщина стенки 5 мм.

транспортный упаковка брутто нетто

Масса тары:

Мт = D * S = 1.2 * 2.7274 = 3.3 кг.

Масса амортизационных прокладок принимается условно Мпр = 0.7 кг.

Масса тары с грузом:

М = Мт + Мпр + m = 24.0 + 3.3 + 0.7 = 28.0 кг.

Коэффициент запаса прочности Кзап = 1.85.

Допустимое количество вертикальных рядов для морского транспорта nв = 8.

Вес вертикального ряда упаковок:

Р = Кзап * g * М * (nв - 1) = 1.85 * 9.81 * 28 * (8 – 1) = 3557 Н.

Выписка из весового журнала
Вычисления сделаны при условии, что удельный вес нефтепродуктов рассчитывался при условии, что температура окружающей среды равна 20. ...

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодор ...

Описание режимов и подрежимов
груз перевозка лес труба платформа Прочность рамы в соответствии с «Нормами .» оценивается при первом и третьем расчетных режимах: По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не доп ...