Расчет количества постов в зоне ТО и ТР

Дорожные машины

Зона ТО-1

Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин

Nic= 1246/(255*2) = 2,4

Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин

Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост

Зона ТО-2 и СО

Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин

Nic= 234/(255*2) = 0,46

Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин

Xто-2 и со =941,6/1605,4 = 0,59 = 1 пост

Зона ТР

X1 = 33983/(255*2*8*3*0,9) = 3,08 = 3 поста

X2 =3*(1,2-1) = 0,6 = 1 пост

Xтр=3+1 =4 поста

Автомобили

Зона ТО-1

Тто-1 = (12998*60)/(1510*2) + 2 = 260,2 мин

Nic = 1510/(255*2) = 2,96

Rто-1 = (60*8*2)/(2,96*1,3) = 249,5 мин

Xто-1 = 260,2/249,5 = 1,04 = 1 пост

Зона ТО-2 и СО

Тто-2 и со = (10987*60)/(377*2) + 2 = 876,3 мин

Nic= 377/(255*2) = 0,74

Rто-2 и со = (60*8*2)/(0,74*1,3) = 997,9 мин

Xто-2 и со = 876,3/997,9 = 0,88 = 1 пост

Зона ЕО

ТЕО = (11370*60)/(27266*2) +2 = 14,5 мин

Nic= 27266/(255*2) = 53,5

RЕО= (60*8*2)/(53,5*1,3) = 13,8 мин

XЕО = 14,5/13,8 = 1,05 = 1 пост

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Исполнительная группа
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений; 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП, СП, П). Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в ...

Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки ...